Вот тебе и первое апреля...

345 28 2
                                    

Сегодня было 1 апреля. Я как обычно проснулся, умылся и пошел к дому своей семьи. Как только он вышел из дома он устремил свой взгляд в сторону дома но.... ЕГО НЕ БЫЛО!?!? У Лололошки не вольно шли слезы.

 "Так надо успокоится -думал про себя Лололошка.- Ок, идем в орден."

После он телепортировался в орден. Но и там никого. Проверив все комнаты он направился на улицу. Там были все.

Лололошка: Фух... Я вас нашел. Я думал что вы бросили меня.

Бастиан: О Лололошка а мы тебя искали. 

Эмрис: Да, с этого дня нету никакого ордена. Ты уходишь и больше не возвращаешься. А твои дружки сказали передать тебе. Чтоб ты к ним больше не приходил никогда.

Бастиан: а теперь будем праздновать Баратумбу. Нам нужны ландыши. если мы их не соберем мы все умрем. Ладно а теперь каждый приносит по 20 штук.

Лололошка: Ладно, может это розыгрыш.-перед ним появилась Селести.- О привет Селести, как дела?

Селести: Лололошка нам нужно расстаться. Я вечно летаю рядом а ты меня не замечаешь. Все я ухожу. Я буду фамильяром... Воланда! Да точно Воланда- Лололошка издал истерический смешок.- Пока.

У Лололошки начали течь слезы.  Он мог поверить в это. 

Бастиан: Не расстраивайся. Другую найдешь. Все будет хорошо. А теперь бегом за ландышами!

/После того как Лололошка принес все цветы./ 

Лололошка: Ладно, пойду домой.

После того как Лололошка пришел домой. он начал что-то складывать в сундуки. Услышав какой-то звук. Обернувшись он увидел...Дварфа!?Что они тут делают? Их было 4 (неразлучные всадники апокалипсиса. Ой не то.). 

Дварфы: О, Лололошка, наконец-то мы тебя нашли. Долго же мы тебя искали. Ты думал можешь воровать и оставаться без наказанным? Отдавай все награбленное!- они пошли к маяку. Остановившись один из них проговорил- Так вот на что пошло наше добро. Давайте ребята забираем. Вон ту штуку с лучом тоже захватите. Пусть за все захватит!

Дварфы начали разбирать маяк. После того как они закончили.

Дварфы: Теперь ты воришка! Путь на рынок тебе закрыт! ищи себе других торговцев.

Лололошка: Сначала дом потом ландыши, теперь маяк. Что будет дальше? Ладно пора в орден.

Как только Лололошка телепортировался в орден он пошел обходить все комнаты. В одной из них он нашел Альберто и... Цесанну? Ну точнее  как сказал Альберто, Цесарку. Лололошка пошел дальше. В один момент у него снизились жизни. Перед ним появился силуэт.

Силуэт: Ошибка мира. Пока ошибка устранялась ваши навыки признали не действительными. Удачи и пока.

Лололошка: Да ну еще и это. Ладно идем дальше.

Как только он пришел на кухню его подозвал Воланд.

Воланд: О болванчик. Хочешь фокус покажу. Лоренцио муно! Ну как тебе?- Лололошка смотрел на это с непониманием.- По лицу вижу что понравилось. Пойду остальным покажу.

Лололошка: Что с ним? Ну ладно. О Бастиан. Привет.

Бастиан: Лололошка не мешай. Почему ты меня все время дергаешь. Так еще и енота в комнату Джодаха притащил.

У Лололошки начали появляться слезы. Он побежал к комнате Джодаха уже ничего не понимая. Он подбежал к платформе и нажал рычаг. Став на платформу он опустился вниз. На троне сидел Сильвестр.

Сильвестр: Посмотрите кто пришел. Мой советчик и помощник. Я раскрою тебе секрет. Знаешь какой?

Лололошка: К-какой?

Сильвестр: Джодаха не существует. Это все я. Все твои друзья не реальны.- У Лололошки началась истерика. Слезы и крик.

Лололошка: НЕТ ЭТО ВСЕ СОН! ЭТО ВСЕ Н-НЕ П-ПРАВДА. Т-так в-ведь?

Сильвестр: АХХАХАХАХАХАХАХХХ. Единственное что имеет смысл это морковь. Принеси 150 морковок и 20 слитков золота. Или твои не настоящие друзья исчезнут навсегда. Ха-ха-ха-ха!










Старые друзья(Игра Бога, Новое Поколение, Идеальный Мир.)Место, где живут истории. Откройте их для себя