Семья, прошлое Лололошки

707 57 2
                                    

Как только Бастиан и Эмрис телепортировались то встретили маленькое существо. Это был Горбатик он собирал цветы,  для венков 

 --- Привет. Как тебя зовут? 

 Горбатик: Горбатик 

 --- Он есть в списке.- шепотом сообщил ему маг.

 --- Горбатик а ты знаешь кого нибуть из них.- И показал список. 

 --- Я их знаю могу отвести к дяде Лефти.-  И он их повел к Лефтариону. Дракон сейчас вспоминал Лололошку как они веселились. Горбатик забежал к нему как к себе домой. 

 --- Дядя Лефти! Эти маги ищут нас для какого-то дела.

 --- Здравствуйте господа чем могу помочь вам? 

 --- Мы можем поговорить с глазу на глаз.

 --- Да конечно. Горбатик иди к дяде Гектору.

 --- Хорошо, дядя Лефти.

 --- Так что вы хотели? 

 --- Вы знаете всех из этого списка? 

 --- Да знаю. 

 --- Этих людей Лололошка диктовал перед тем как спрыгнуть. В контексте "Все перечисленные. Ты хочешь научить меня терять?". Теперь он в коме. Мы хотели разыскать их чтобы расспросить о прошлом. И привести чтоб обрадовать его когда он выйдет из комы. Лефтарион слушал и его охватывала радость что его друг жив и страх что он сделал. 

 --- Хорошо все будут там через полтора часа. Хорошо?

 --- Да. Встретимся уже там. Бастиан остался с Лефтарионом и начал спрашивать про него. 

 --- Лефтарион, а можно задать вопросы по поводу прошлого Лололошки?

 --- Да конечно 

 --- Он часто зовет отца во сне. Кем он был? 

 --- Но у него не было отца. А вспомнил он звал так Гектора. 

 --- Я с ним потом поговорю. Так дальше, что он тут делал?

 --- Он спас наш мир. Победил тирана Вернера. В общем обычный Лололошка. 

 --- Понятно, вы видели его грустным? 

 --- Нет, разве что после смерти Гектора. Предвещая вопрос его воскресил Блек и Лололошка. Потом он не выходил из дома 3 недели. Пару раз приходил ко мне и ложился в лапы и спал. Я ему не давал заданий. По рассказу Блека Лололошка и к нему приходил утомлённый. Лололошка чуть не упал если бы не Блек. И они спали целый день вдвоем.

 --- Интересно, ладно пойду поговорю с его 'отцом'.

Старые друзья(Игра Бога, Новое Поколение, Идеальный Мир.)Место, где живут истории. Откройте их для себя