Объединение семьи и кошмары Лололошки

606 33 3
                                    

     На возгласы Лефтариона и Горбатика прибежали остальные. В палату не пустил Эмрис сказав что нужно заходить по очереди. Перед этим сообщил Цессане его проверить. Первый зашел Гектор. У Лололошки потекли слезы радости. Гектор подошел сел на край кровати и обнял Лололошку.

---\всхлип\ ... папа \всхлип\. Гектор: Ну тише... тише...

Так они просидели 5 минут. Гектор сказав Лололошке что следующий Блек вышел из палаты. Блек зашел не уверенно и тихо. Как только увидел Лололошку чуть ли не расплакался и прижавшись к Лололошке сильно сильно. Промолвил.

--- Больше так не делай...

--- Хорошо...

/Прошло 2 дня/

Лололошку выписали. Когда Лололошка зашел в дом на него навалилась целая толпа его друзей. И все было хорошо, но Лололошке начали снится жуткие кошмары.

/Ночь/

Лололошке снится очередной кошмар. Вокруг него стоят его друзья. И слышатся крики "Ты ничтожество! Мы тебя ненавидим! Ты делаешь только хуже! Заткни пасть надоел своими разговорами! Почему ты такой слабый!?". Лололошка начинает кричать слезы льют ручьем. Он не выдерживает и просыпается. Лололошка начинает кричать и плакать. На его крик прибегают Гектор, Лефтарион, и Блек. Гектор подбегает и заключает его в теплые объятия, Лефтарион начинает успокаивать а Блек говорит что сейчас принесет чай. Лололошка успокаивается. И Гектор начинает расспрашивать.

--- Лололошка это уже 10 раз за 2 недели. Расскажи нам мы тебе поможем.(Ему видится)《Ты ничтожество!》. Лололошка вскрикнул и выпрыгнул из объятий Гектора. Он прижался к стене, и начал часто дышать.

--- Что с тобой? Успокойся это же я.(Я тебя никогда не любил!) Лололошка закрыл глаза и только сильнее прижался к стенке. К нему хотел подойти Лефтарион но Лололошка забился в угол и начал кричать.

--- Не п-подходите. Н-не т-трогайте меня. И тут он резко упал в обморок. Он ничего не слышал. Только слезы текли не прерывно.

--- Лололошка ты в порядке?-Он начал его трясти за плечи- ЛОЛОЛОШКА!? С Лололошки спали очки. И перед Гектором открылась такая картина. Лололошка без сознания с полностью белыми глазами.

Старые друзья(Игра Бога, Новое Поколение, Идеальный Мир.)Место, где живут истории. Откройте их для себя