---О боже.....- У него были смешанные чувства. Это было просто прекрасно но в тоже время ужасающе выглядело. Проверив пульс он убедился в безопасности этого крайне красивого явления.- Но почему они белые.
/Утро 12:00 . Орден/
Лололошка как всегда решил проверить всех. Придя в орден его встретили трое. Бастиан, Гектор и Эмрис.
--- О, Лололошка мы тебя ждали.
--- Да, мы слышали что тебе часто снятся кошмары. Мы хотим тебе помочь.
--- Бастиан, Эмрис подойдите сюда- Перейдя на шепот он продолжил- Вы когда нибуть видели глаза Лололошки.- за его словами последовал отрицательный ответ- Ну вот а я видел. Вчера когда Лололошке приснился очередной кошмар Лололошка упал в обморок. Скорее всего из-за нервов, ну так вот. Я начал его трясти. Очки спали с его глаз. И я увидел белые как снег глаза.
---(шепотом) Не правда это. Чушь какая-то.
---(шепотом) Сейчас проверим нет нужды сорится.
--- Лололошка сними очки пожалуйста. Лололошка был в ступоре. Он был испуган.
--- Можешь повторить пожалуйста.
--- Сними очки. Мы тебя ни разу не видели без них.
---(мысли) Нет, нет, нет, нет. НЕТ, НЕТ! Но у Лололошки уже не было выбора. Гектор взял Лололошку на руки и развернул к себе спиной. Эмрис хотел было снять очки но Лололошка начал брыкаться.
--- (тихо)Нет, нет, нет, пожалуйста нет.
--- Прости, так надо.
Эмрис потянулся за очками. И вот очки у Эмриса в руках. Гектор опустил Лололошку на пол. Лололошка еще 1минуту стоял в ступоре и исчез. Бастиан предположил что он дома. И он был совершенно прав Лололошка телепортировался домой. Он был напуган и ошарашен из-за этого случая. Лололошка забился в угол и начал тихо плакать. Но его покой прервали те трое которые пришли проверить его дом.
--- Ну не надо убегать от нас мы не ожидали такой реакции.
--- П-пожалуйста н-не п-подходите. (Всхлип)
--- Тише... Тише.... Мы тут все хорошо расскажи нам все и мы тебе поможем.
Эмрис не зная что сказать просто подошел, и обнял Лололошку за шею, и тихо сказал. (Не шип)
--- Твои глаза прекрасны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старые друзья(Игра Бога, Новое Поколение, Идеальный Мир.)
FanfictionЭто ау по игре бога там где мир майнкрафта полностью реален и лололошка живет там круглосуточно. Но из за слов Воланда"Я научу тебя терять!". Лололошка вспомнил гектора, лефти, блека, залов и тд. Ему стало настолько грусно что он решил покончить с с...