Вот скоро новый год. Все радуются предшествующему празднику. Один Лололошка с грустью относился к этому событию. Ведь после каждого нового года он перемещался в новый мир. Лололошка почти не отходил от Гектора. Он недоумевал чем вызвал такой интерес. Кошмары вернулись, только в них появился Междумирец. После к Лололошке утром пришел Эмрис застал его спящим. Эмрис хотел уйти но Лололошка начал тихо плакать и говорить
"Я не хочу уходить. Уйди. УЙДИ!".
Эмрис подбежал и начал будить Ложка, и звать Гектора или Бастиана. На его крики прибежали оба.
--- Чего кри... -Увидел Лололошку- ЧТО С НИМ!?
Лололошка проснулся. Увидев их он вскрикнул и отпрыгнул к стене. Он боялся что они скажут что он им мешает своими криками. Ложка зажмурился и ждал. Но вместо крика он услышал голос Гектора.
--- Лололошка с тобой все хорошо?
--- Да вполне.
--- Тогда сними очки.
--- Ч-что з-зачем...Не дождавшись ответа Эмрис Подошел к Лололошке и снял очки, глаза были белые.
--- Лололошка лучше скажи, если не хочешь чтобы мы копались у тебя в памяти снов.
Лололошка хотел начать. Но он увидел Междумирца.
--- Ты хочешь рассказать им про все. Они тебя возненавидят, и отвернутся от тебя. Помнишь ты упал с моста. Если они узнают что ты бессмертен то сам знаешь что будет. Это твое решение...
/POW Гектор/
Лололошка хотел что-то рассказать но остановился. Его глаза побледнели, из глаз начали течь слезы.
--- Лололошка? С тобой все хорошо? ЛОЛОЛОШКА!?
/Конец Pow Гектора/
Когда Лололошка очнулся то услышал крик Бастиана. Он с одной стороны он знал что они не предадут его. Но с другой он знал что они так старались и беспокоились за него. Ладно была не была. Проговорил он шепотом.
--- Пап? А если я вам расскажу свою тайну то вы не предадите меня?
--- Нет, конечно не предадим.
Лололошка: Ладно.
/После рассказа /
Все стояли в шоке. Лололошка хотел убежать но его остановил Гектор.
--- Лололошка мы тебя не отдадим. Мы поставим на тебя энергетическую метку. И когда он придет забирать тебя, мы телепортируемся туда с помощью ЦУК.
Лололошка: Хорошая идея. Междумирец разрешает брать с собой только фото моей семьи. Так что метка должна быть на этом фото.
--- Хорошо придумано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старые друзья(Игра Бога, Новое Поколение, Идеальный Мир.)
FanfictionЭто ау по игре бога там где мир майнкрафта полностью реален и лололошка живет там круглосуточно. Но из за слов Воланда"Я научу тебя терять!". Лололошка вспомнил гектора, лефти, блека, залов и тд. Ему стало настолько грусно что он решил покончить с с...