Кибернетика рулит(соеденение с идеальным миром)

318 26 4
                                    

Лололошка отдыхал у себя дома. Селести уехала(улетела) к своим опдругам  в гости. Все остальные находились в ордене. Он спокойно сидел и попивал чаек на диване. К нему в дверь(Но у него же нет дверей'-'Ну ладно) Встав он потянулся и пошел к двери. Открывши дверь на его пороге стоял Человек в белом халате. Чем то он смахивал на ученого(Но не суть). 

???-Можно зайти?

Ромашка)-Кто вы? Я вас не знаю...

???-Не важно.- он рывком приблизился к роме-

Шприцом впился в кожу запястья. Дальше было все мутно. Какие-то отрывки. Но рома точно слышал как ему пересаживали модуль "П.Е.Р.С.И.К." Что бы это не значило. Теперь он выглядел как неко киборг. Половина лица железная глаз заменили на красный сенсор, Железные уши и хвост. Очнулся рома уже на кровати в ордене. Но он этого не знал. Вообще из -за пересадки этого модуля Лололошка мало что помнил. Но помнил он одно. Что его зовут Лололошка. Он начал осматриваться вокруг. Но услышав шаги насторожился.(Простите но я сделаю ему механические ушки и хвост. ПРОСТИТЕ ЕЩЕ РАЗ)Его ушки зашевелились и повернулись на слух, а хвост поджался ближе к телу. В тоже время к нему шел Гектор чтобы его проведать так-как он находился в состоянии комы неделю. Зайдя в комнату Гектор сразу же направился прямо на рому. Заключив того в теплые объятия.

Гектор: Лололошка, сынок, ты очнулся.

Лололошка: Простите но я вас не помню. 

Гектор: Ничего, мы вернем к тебе память. Все а теперь иди сюда.- Он поднял его на руки.

Хвостик Лололошки(Догголошки) начал вилять, а ушки в свою очередь задергались . Гектор в уме три раза уже получил сердечный приступ от милоты.(Автор уже мертв. Пишет это дух.). Гектор понес нашего догго-мальчика в конференс-зал. Там же уже было все весело. Джейс, Эмрис, Люциус, Воланд, Цесанна, Беннет, Катрин, Блек, Лефтарион носокровь. Бастиан, Аргус, Альберто приступ. Ну а Фляжка и люка пришлось воскрешать умерли оба. После этого веселья они начали думать что с ним делать. Ромашка решил проверить инвентарь там ничего не было кроме модуля. Он решил его потыкать. Ничего решил выкинуть но не тут-то было его ударило током. Решив больше не экспериментировать решил отнести это Катрин.


\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Это Автор: Спасибо за такую поддержку. Извините что долго не было глав. Учеба, музыкалка и лень. Скоро каникулы так что ждите. И прошу скажите можно ли мне писать что-нибуть другое или зациклится на этом.

Наример про Драконолошку.

Пока. Всех люблю и обожаю.

:)

Старые друзья(Игра Бога, Новое Поколение, Идеальный Мир.)Место, где живут истории. Откройте их для себя