Джодах и возвращение Люциуса

442 32 4
                                    

После того как Джонни познакомился со всеми, они с Лололошкой пошли отдыхать. Лололошка стал его вводить в курс дела. Но их прервал Эмрис который твердил только одно. Люциус сбежал от Джодаха и пришел в орден. Они телепортировались в орден. На Лололошку сразу напрыгнул с объятьями. Люциус начал рассказывать как плохо было у Джодаха. Но тут им помешал никто иной как Джодах.

--- Здраствуйте, давно не виделись!

Лололошка: Эмрис, подержи мои очки пожалуйста.

Глаза Лололошки приняли черный оттенок, из них начал течь черная липкая жидкость.

---(Жутким голосом) Ты предатель! Я тебя покараю за это.

--- Дамы и господа доставайте попкорн, начинается шоу. Джодах...

--- Да?

--- Тебя убьют.- смеясь сказал он.

--- Да кто ты вообще такой. Яркое свечение. Появилось четыре силуэта. Варнер, Люциус Эво, Арнир и Междумирец.

--- Кто вы?

--- Тех двоих убил Лололошка- показав на Эво и Варнер- А вон там пострадавший бог и полу-бог от Лололошки.

--- Ч-что п-пострадавшие и у-убитые.

--- Лололошка мы многого о тебе не знаем.

После 2 часов избиваний Джодаха Лололошка выдохся. Его глаза поменяли цвет на белый. К нему подбежал Гектор и взял на руки.

--- Ему надо отдохнуть, он устал. Тем более он спит.

Гектор пошел улаживать Лололошку спать. Арнир и все остальные кто появился во время битвы исчезли обратно. А Эмрис решил изучить очки Лололошки.

---Бастиан а мне вот интересно. Я как-то застал Лололошку махавшим руками, он напевал "Чистим, сортируем, убираем." Вот мне и стало интересно изучить его очки.

Бастиан: Думаю он будет против.

Старые друзья(Игра Бога, Новое Поколение, Идеальный Мир.)Место, где живут истории. Откройте их для себя