Она потеряла душу...

2.9K 107 13
                                    

"--Мама!Пожалуйста!!--плакала девочка,с мольбой смотря на женщину,пока её саму тащили за шиворот в сторону входной двери--Мама!!Помоги!

Но в глазах женщины не было ни единого намёка на грусть или сожаление. Она спокойно стояла на месте,даже не собираясь помочь дочери.

--Отпусти меня!Отпусти!--завизжала девочка,дергаясь в руках мужчины.

--Закрой рот,мелкая шавка!--рявкнул он и,отрыв дверь,вышвырнул её за порог дома.

Светловолосая скатилась со ступеней крыльца,больно ударяясь.

--Проваливай отсюда,ошибка природы!Чтобы больше не видел здесь!--выплюнул мужик и захлопнул дверь.

Девочка медленно поднялась с земли,держась за ушибленный локоть.
Она сквозь слёзы смотрела на закрытую дверь своего дома,что теперь,в один миг, стал для неё чужим.

Вспомнив холодный взгляд матери,девочка утирает слёзы с глаз и,развернувшись,убегает подальше от этого места.

На улице идёт дождь...Промокнувшая вся до нитки,девочка шестнадцати лет измученно бредёт по улице.

Мимо проезжают машины,на которые она абсолютно не обращает внимания.

*********
Она слишком долго скиталась по улицам города...Была измучена,голодна...

В очередной вечер светловолосая вновь брела по одной из улиц.

--Девочка!--окликнули её позади.

Вздрогнув,она обернулась.

К ней шагали двое мужчин в полицейской форме. Она начала дрожать от страха.

--Ты чего здесь одна?Уже поздно для таких прогулок--подойдя к ней,произнес один из мужчин,но заметив,что девочка в грязной одежде,с потрёпанными волосами,изменился в лице--Где твои родители?

--Я...Они...--запиналась голубоглазая.

В её памяти всплыли картинки,как отчим вышвырнул её из дома,сказав больше никогда не возвращаться.

--У меня нет родителей--опустив взгляд,прохрипела она.

--Мы отвезём тебя в участок. Ты замёрзла...Пойдём с нами--заботливо произнёс второй мужчина.

"Рынок чувств"Место, где живут истории. Откройте их для себя