Твой путь потерян...

1.5K 81 5
                                    

"--Оглянись.Ты всё потеряла.
--У меня ничего и не было..."

--Сука!!--шиплю я,откидывая телефон.

Вжимаю педаль газа и автомобиль с визгом шин срывается с места.

Машина неслась по трассе в сторону восточного каньона. Я сжимала руль до побелевших костяшек, а в голове пролетали тысячи мыслей.

"Ты сама послала их на это дело...Ты сама виновата...Это всё из-за тебя!"--рычал внутренний голос,выжигая внутри дыру.

Сжимаю челюсти,всё больше поддаваясь внутреннему гневу.

За окном быстро мелькали очертания города,каждый километр приближал меня к правдивой картине,которая уже засела в голове.

Вдали показывается край каньона,но я не ставлю скорости,с какой-то пустотой смотря на край пропасти,что становился всё ближе...

Резко зажимаю педаль газа.

Машина с большим усердием останавливается перед самым краем обрыва.

Помедлив несколько секунд,всё же выхожу из автомобиля.

Что-то не даёт мне подступить к краю и посмотреть вниз.

"ЭТО ТВОЯ ВИНА!ТВОЯ!!"--кричало всё внутри,но взгляд оставался хладнокровным.

Сжав руки в кулаки,делаю шаг к краю.

Рваный выдох....Взгляд вниз...

И всё внутри снова наполняется жгучей пустотой...

Первым замечаю Джони...

Его стеклянный взгляд направлен к небу,а на груди виднеется красное пятно.

Рядом с ним лежит Марсель... Ссадины на лице,разбитая губа... Он сопротивлялся,я знаю...Но против пули в груди сложно бороться...

И Винс...С пулевым отверстием во лбу.

Грудь наполняется тяжестью,будто залитая горячим свинцом. Понимая,что теряю равновесие,оседаю на землю,всё ещё не отрывая взгляда от мёртвых тел...

Смотря на мёртвых парней,понимаю,что...Это их конец...Конец,на который я сама их подписала...

Подписала в тот момент,когда они пообещали быть со мной всегда...

2 года назад.

"Светловолосая девочка шагнула в большую комнату приюта,куда её привезли органы опеки.
Рядом с ней стояла воспитательница,которая приобнимала за плечи растерянного ребёнка.

"Рынок чувств"Место, где живут истории. Откройте их для себя