Больно было и плохо...

1.3K 79 11
                                    

"--Ты верила им?
--Я не знаю значения слова "вера".
--Люди не могут жить без веры.
--Поэтому я давно мертва"

Сижу на полу,болезненно постанывая. Дыхание тяжёлое,хриплое. На губах чувствую привкус металла.

Вдруг слышу быстрые шаги в коридоре и резко поднимаю пистолет,целясь в проход комнаты.

На пороге появляется хмурый Эш.

Увидев пистолет в моих руках,он застывает.

--Ты с другого конца мира тащился?--огрызаюсь я,обессильненно опуская пистолет,что тут же со звоном падает на пол.

--Не скалься--кидает парень и,подойдя ко мне,присаживается--Руку убери.

--Хочешь,чтобы у меня кишки вывалились?--шиплю я,прижимая ладонь к ране.

--Не время для твоих огрызаний--холодно глянул на меня брюнет--Убери руку говорю.

Сжимаю челюсти до ноющей боли,но всё же убираю руку.

Эш поднимает ткань кофты,оглядывая ранение.

--Пуля нехило вошла--хмурится он--но в больницу тебе нельзя...

--А ты догадливый--с сарказмом фыркаю я.

--В машину её--спокойно произносит кареглазый,кинув взгляд через плечо.

Повернувшись,только сейчас замечаю в комнате ещё двоих парней.

--Руки убрал--рыкнула я,когда один из них подошёл ко мне,чтобы поднять--сама дойду.

--Не дойдёшь.У тебя пуля в боку,не строй из себя недотрогу--закатывает глаза Эш и без церемоний сам подхватывает меня на руки.

--Ай!--вскрикиваю я,почувствовав острую боль в боку--Осторожнее можно,придурок?!

--Если бы не огрызалась,было бы осторожно--фыркает он в ответ--Осмотрите здесь всё. И избавьтесь от тел--даёт указания брюнет своим людям и выносит меня из комнаты.

****

--Ну что,до сих пор не веришь мне?--спрашивает брюнет,усадив меня в машину и сев за руль.

--А должна?--фыркаю я,морщась.

--Я дал тебе много аргументов для этого--произносит он,выезжая на дорогу--На тебя напали,как я и сказал. Нужны ещё доказательства?--кинул на меня вопросительный взгляд.

--Может это твои люди были,откуда мне знать. Я отказалась с тобой работать и ты решил запугать меня--холодно выдала я.

"Рынок чувств"Место, где живут истории. Откройте их для себя