"Удивительно,как легко,в миг, отказаться от прошлого. Лишь какая-то жалкая секунда...И ты пуст"
Короткий вскрик и я распахиваю глаза. Тяжёлое дыхание,звон в ушах.
Пытаюсь успокоиться после очередного кошмара.
--Черт...--шепчу я,прикрывая глаза и откидываясь обратно на подушку.
За окном комнаты всё ещё царила тьма.
Успокоившись,думаю,что сейчас вновь провалюсь в сон,однако,не получается.
Вдруг с боку слышится щелчок двери. Повернувшись,замечаю входящую в комнату тёмную фигуру.
--Чего забыл тут посреди ночи?--хмуро хриплю я,отворачиваясь.
--Ты кричишь во сне уже две ночи--низким,сонным голосом отвечает брюнет,лениво садясь в кресло напротив кровати.
--Две ночи?--вскидываю брови--сколько я проспала?
--Двое суток--отвечает парень.
--Да...нехило--бурчу я,устремляя взгляд в потолок.
--Что тебе снится?--спрашивает вдруг Эш.
Хмурюсь,чувствуя на себе его прожигающий взгляд.
--Не твоё дело--твёрдо произношу я--Мои сны уж точно не твоя забота.
--Я в курсе.Но ты пугаешь моих людей. У них есть вопросы,как и у меня--спокойно парирует брюнет.
--У меня тоже достаточно вопросов.Однако,ты не торопишься на них отвечать--скалюсь я.
--Что именно тебя интересует?--сложив руки на груди,спросил парень.
Сажусь удобнее,насколько позволяют бинты. Задумчиво оглядываю тёмную фигуру,сидящую в кресле.
--Марсель,Джони и Винс. Мне нужны доказательства,что они и правда работали на этого...бандитского авторитета--морщусь в конце фразы.
--Мы вышли на них два месяца назад. Искали лазейки к этому авторитету и наткнулись на них.Мои люди узнали,что они работают с его помощниками,сливают точки поставок,товар,поставщиков,в общем всю информацию.
--Тогда причём здесь я?--хмурюсь.
--Этого я ещё не понял...Но,как я уже говорил,на данный момент ты самый известный диллер города. А в таких делах многие не терпят конкуренции. Этот человек имеет достаточно влияния на все сферы и...Я могу предполагать,что он видит в тебе соперника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Рынок чувств"
Fanfiction--А ты искусно торгуешь наркотой--оценивающе оглядев меня,произнёс брюнет. --Весь мир-это рынок. Рынок чувств.