Я знала,что это он. Было очевидно,что сообщение отправлено Эшем.
По-дурацки улыбаюсь,чувствуя слезы на щеках.
Эта фраза...Давай начнём нашу игру заново.
Внутри разливается какая-то легкость и радость.
"Теперь я выиграю"--в своей манере отвечаю я с лёгкой улыбкой.
"Я даже не буду пытаться соперничать,поверь"--приходит новое сообщение от парня.
Как только дочитываю текст,на улице раздаётся гудок автомобиля.
Интуиция даёт понять,что это не просто так и,встав с кресла,спешу выйти на улицу.
Оказавшись на крыльце дома,замечаю на дороге знакомую машину,а около неё фигуру парня...
"Он здесь..."--приходит осознание.
Смотрю на брюнета издалека.
Он стоит у капота,облокотившись на него,курит сигарету,изредка смотря куда-то в даль. Кинув дотлевший окурок на асфальт,он невольно переводит взгляд к дому и замечает меня.
Мы пересекаемся взглядами,застывая.
Взволнованный вздох и я делаю несколько неуверенных шагов,спускаясь с крыльца.
Он отходит от машины и направляется ко мне. Наши взгляды всё ещё пересечены.
Чувствую,как дико бьётся сердце,видя каждый уверенный щаг в мою сторону.
Не успеваю опомниться,как меня прижимают к крепкому телу,обнимая.
Немного теряюсь,когда в лёгкие проникает уже такой знакомый запах адеколона.
Он и правда здесь...
Опомнившись,обнимаю его в ответ,осторожно,не забывая о всё ещё свежих ранах на теле кареглазого.
--Я не хотел,чтобы ты уходила...Можешь навести полный хаос в моем доме,только останься рядом...--раздался тихий,хриплый голос над моим ухом.
От его ноток по телу проходит дрожь,будто пустили разряд тока.
--Я...Я думала,что я чужая там...--прошептала я в ответ,чувствуя,как к глазам накатывают слёзы.
--Только не для меня--качает головой Эш,не спеша отпускать меня из объятий--Когда я очнулся после ранений...Я так хотел видеть тебя рядом...Твоё вечно недовольное лицо--я тихо захихикала сквозь слёзы--Даже в клуб приехал,лишь бы услышать твои колкости...Я нуждаюсь в этом...В тебе нуждаюсь--оторвавшись от меня,парень заглядывает в мои глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Рынок чувств"
Fanfiction--А ты искусно торгуешь наркотой--оценивающе оглядев меня,произнёс брюнет. --Весь мир-это рынок. Рынок чувств.