Я вижу даже во сне цель.

1.4K 84 15
                                    

Её глаза пусты,как бездна,
И в сердце чёрная дыра.
Для всех она железна,
А тишина её мудра...

Уже второй день я сидела в своём кабинете,пытаясь собрать хоть какую-то информацию.

Весь рабочий стол был в бумагах,как и пол.

Я стояла у стены,смотря на список наркодилеров,что был прикреплён к доске. В руке я задумчиво крутила нож.

--Как проверить их всех...--размышляя,произнесла я.

Список был довольно не маленьким. Почти двадцать наркодиллеров по всему городу. Я не учитывала жалких шарлотанов, которые просто пихали слабые таблетки школьникам.

--Их было двое,значит они работают в паре--предположила я--Отсекаем семерых--зачёркиваю тех,кто работает в одиночку--Дальше...Это была восточная точка города...Они в лёгкую сунулись туда,плевав на то,что это чужая территория...Значит ещё пятеро не подходят.

Пятеро крупных наркодиллеров,в которых я была уверена,не стали бы иметь дело с Мышью и тем более лезть на территорию наших поставок.У наркодилеров тоже есть некий кодекс... Как бы это глупо не звучало.

--Ещё восемь человек...--прокручиваю в руке нож--Товаром был героин...Эти трое специализируются на таблетка--зачёркиваю троих из списка--ещё двое перекупщики,не стали бы лезть,осталось трое...

Вздрагиваю,отрываясь от размышлений,когда раздаётся рингтон телефона. Обернувшись,гляжу на смартфон,лежащий на столе.

Хмурюсь,понимая,что никто не может мне звонить.

Подойдя к столу,медленно беру в руки телефон.

Неизвестный.

Дыхание спирает. Чувствую напряжение и тревогу внутри.

Не принимаю звонок,наблюдая.

Телефон утихает,перестав звонить и я с облегчением выдыхаю. Но тут же,вслед за звонком,пришло сообщение.

"Не имей привычки не принимать от меня звонки,малышка Ракель.Это плохо закончится"

"Пошёл к черту,придурок!"--отвечаю я и раздражённо выключаю телефон.

Всё начинает очень злить меня. Злит то,что я не могу ничего найти,не могу продвинуться к разгадке. Злит то,что этот неизвестный идиот так легко пишет мне,играясь. Он не чувствует опасности,он не нервничает. В отличии от меня...

"Рынок чувств"Место, где живут истории. Откройте их для себя