"Я не верила...Что без любви душа,как без воды высыхает..."
--Тебе нужно в тепло...Твой организм слаб после ранений,а тут ещё и под дождём стоишь--оторвавшись от парня,произнесла я,беря его за руку.
--Ты беспокоишься?--слегка потерянным взглядом глянул на меня брюнет.
--Понимаю твою реакцию...Раньше, я слишком мало заботилась о людях рядом...Да и людей то рядом не было...--тихо ответила я и повела парня в дом.
****
--И всё же ты дурной,Эш--с неким укором посмотрела я на парня,протирая его волосы полотенцем,взьерошивая.Я сидела на стиральной машинке в ванной,пока кареглазый стоял напротив в одних спортивных штанах,что остались от...Людей из прошлого.
Не знаю,почему хранила их вещи,хотя...Скорее было не до этого,на горизонте были проблемы поважнее шмоток,к тому же сейчас они пригодились очень кстати.
--Почему же?--вскинув бровь,спросил Эш.
--Тебе бы лежать и набираться сил,а ты всё шастаешь. Раны так не затянутся--покачала я головой,опустив взгляд на бинты,что обвивали тело парня--Болит?--тихо спросила я,заглянув в тёмные глаза.
Он отрицательно покачал головой,глядя в мои глаза. Он чуть подался вперёд,уперевшись руками в стиральную машинку по обе стороны от моих бёдер. Приблизившись, карие глаза всё также выискивали что-то в моих.
--Почему ты так хотел отомстить этому ублюдку?--вдруг спросила я,но тут же осеклась,боясь,что начала не ту тему.
Но парень не отстранился,лишь тяжело вздохнул,отведя взгляд.
--Он убил моего брата...Полгода назад--спустя несколько минут молчания раздался хриплый голос парня.
"У него был брат..."--удивлённо подумала я.
-- Он был старше меня на три года и,конечно же,вёл дела сам. Меня это не устраивало,я всё время рвался на поставки вместе с ним,тайком пробирался в его кабинет,изучая детали сделок. В общем,я был обо всём осведомлён, но свободы мне всё равно не давали...Сейчас понимаю,что он просто хотел уберечь меня от этого дерьма...
--Как его звали?--осторожно спросила я,с искренним сочувствием смотря в потемневшие глаза,которые излучали тоску и боль.
--Феско...Его звали Феско--тяжело сглотнув,выдал Эш,будто это имя приносило ему физическую боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Рынок чувств"
Fanfiction--А ты искусно торгуешь наркотой--оценивающе оглядев меня,произнёс брюнет. --Весь мир-это рынок. Рынок чувств.