Всё,что было"до"-обнуляй.

1.3K 86 13
                                    

Каждая секунда времени была для меня мучительна. Я ненавижу неизвестность и ещё больше ненавижу ожидание.

Шагая из стороны в сторону по коридору,я нервно ждала,даже не чувствуя холода от мокрой одежды.

Сев на пол у стены,напротив двери,что вела в комнату Эша,нервно "ломаю" пальцы рук.

Вдруг слышу,как щёлкает дверная ручка и тут же подрываюсь с места вставая на ноги. Из комнаты выходит доктор. Мы уже были знакомы,ведь это он зашивал мою рану от пули.

--Как он?--хрипло спрашиваю я,с надеждой глядя на мужчину.

Он поднимает на меня взгляд и мягко улыбается,успокаивая меня.

--Всё хорошо,девушка,успокойтесь,он в порядке. Пули не задели важные органы и сухожилия,так что скоро он поправится.

Облегчённо выдыхаю.

--А вот вам стоило бы переодеться в сухую одежду и выпить горячего чая--оглядев меня,дал наставление мужчина.

--Да,хорошо--поспешно киваю я и кидаю взгляд на дверь--А к нему можно?

--У этого парня очень сильный организм,так что он очнется через несколько часов--отвечает врач--Не волнуйтесь и всё будет хорошо. Мне пора.

--Спасибо вам,правда--благодарю я.

--Не за что. Это моя работа,к тому же эта семья очень мне близка--чуть улыбается мужчина и покидает дом.

Последний раз взглянув на дверь,направляюсь в свою комнату.

Вспомнив про засохшую на руках кровь,понимаю,что нужно принять душ.

Помывшись,переодеваюсь.

Зайдя на кухню,замечаю всех за столом. Напряжённая тишина давала понять,что все волнуются за здоровье Эша.

"Он очень дорог всем им"--понимаю я,оглядев ребят.

--Ракель,ты в порядке?--заметив меня,спросила Ру.

--Да..да,всё нормально--киваю я.

--Эти ублюдки убили Криса--шипит Карл--А Эш даже ещё не знает...

--Мы все знали,чем рискуем--добавил Брайн,задумчиво глядя перед собой.

--Брайн прав...--кивает Маккей--Мы сами в это ввязались...Но смерть криса не была напрасной. Мы отомстили.

Слушая их разговор,делаю себе чай,чувствуя ком в горле. Перед глазами мелькали картинки убийства Криса.

Вздохнув,быстро смахиваю слезы.

--Эй,Ракель,ты куда?--спрашивает мягко Маккей,когда направляюсь к выходу из кухни.

--Я...хочу побыть с ним--честно отвечаю я,глянув на ребят.

Все понимающе кивнули.

Пройдя по коридору,подхожу к нужной двери и,коснувшись ручки,тут же невольно вспоминаю,как парень ругался,когда я каждый раз врывалась без стука.

Немного улыбаюсь,тихо проходя в комнату. Прикрыв дверь,прохожу к кровати,замечая на ней спящего парня. На его груди и плече бинты...

Поставив кружку на тумбочку рядом с кроватью,сажусь на край рядом с парнем,оглядываю его.

--Всё таки не для тебя эта пуля была...--тихо произнесла я,осторожно коснувшись руки брюнета--Зачем же ты полез под неё, дурачок...

Тяжело вздохнув,смотрю на спокойное лицо парня несколько минут,поглживая его ладонь.

--Знаешь...Когда я потеряла своих людей...Я поняла,насколько это по настоящему больно...Даже не смотря на то,что они оказались предателями...Осознала,насколько больно смотреть на смерть тех,кто засел глубоко в тебе...К кому ты привык,кто был рядом...А потом снова увидела эту смерть...Когда они убили Криса...Это было ужасно...Осознавать,что только что этот человек улыбнулся тебе,а в следующий момент его убила пуля...И тогда,у клуба...Я поняла,что больше не допущу этого,что больше не хочу смотреть на смерть близких мне людей. Поэтому я встала перед тобой. Мне было не страшно умереть. Представляешь,я боялась,что умрёшь ты,а не я...--я грустно усмехнулась,чувствуя слезы на щеках--А потом ты встал под пулю,спасая меня...Кажется,мы даже в смерти соревнуемся--неловко смеюсь,утирая слёзы--Ты тогда сказал,что твоя цель выполнена...И я поняла,что это и правда так...Ты сделал то,что хотел и...Я больше тебе не нужна...Да и я зря привязалась...Никто ведь ничего не не обещал.Поэтому...Я уйду,и больше не буду наводить хаос в твоём доме--чуть улыбаюсь--Прости,что прощаюсь так,пока ты без сознания. Знаю,что ты будешь зол,когда узнаешь,но будь ты в сознании...Я бы не смогла уйти...Прощай,Эш--шепчу я и мягко касаюсь его щеки губами,после чего тихо покидаю комнату.

Когда все засыпают,тихо покидаю дом,ведь ненавижу прощания.

Шагаю по ночному городу,абсолютно потерянная в мыслях.

Не знала,что так тяжело уходить...не знала,что не захочу возвращаться домой...

Дом выглядил совершенно чужим,как внутри,так и снаружи. Я слишком привыкла к дому Эша за это время. Шумный завтрак в компании всех ребят,споры за столом,смех и шутки Карла.

Одиноко блуждая по дому,понимаю,что буду скучать по тем временам.

Удивляюсь,что интерьер вокруг совершенно целый. Ни следа от погромы,что был в последний мой визит сюда.

"Эш постарался"--поняла я,невольно улыбнувшись.

Поднимаюсь в спальню и,не в силах думать о чем-то,просто падаю на кровать,засыпая тревожным сном.

"Рынок чувств"Место, где живут истории. Откройте их для себя