Горе да беда...

1.4K 75 4
                                    

"Куда бы ни вели меня дороги,на моём пути горе да беда..."

"--Ты довольна,Ракель?--тихо говорили знакомые голоса вокруг.

Я стояла,окутанная темнотой...В голову врезались голоса,заставляя схватиться за голову.

--Ты рада,что мы мертвы,Ракель?--послышался голос Марселя,наполненный ненавистью и отвращением--Ты хотела этого!

--Нет,нет...--отчаянно шептала я,жмурясь--Я не хотела...Я не знала...

--Ты виновата в этом!--закричали они вместе,разрывая мой слух--Наша кровь на твоих руках!Ты поплатишься за это!"

Подскачив с кровати,болезненно жмурюсь,хватаясь за голову. Виски пульсировали колючей болью.
Последствия выпитого алкоголя.

Вливая в себя бутылки коньяка каждый вечер,я пыталась избавиться от кошмаров. Но,даже напившись в хлам, я каждый раз видела один и тот же сон.

Я виню себя...И терзаю сама себя...

Тяжело выдохнув,сползаю с кровати,направляясь в душ.

Холодная вода приводит меня в чувства и я чувствую себя намного лучше.

Вернувшись в комнату,начинаю лениво одеваться.

Телефон,лежащий на тумбочке начинает вибрировать. Нахмурившись,беру в руки смартфон.

Новое сообщение...
Абонент неизвестен...

Внутри тут же зарождается напряжение.

Открываю сообщение.

"Кажется,ты не торопишься найти меня,даже грустно(
Не хочешь отомстить за своих мальчишек?
Не такая ты и грозная,как все говорят."

--Ублюдок--рычу я,несколько раз прочитав текст.

Сил тут же прибавляется. Быстро одевшись,беру ноутбук,подключаю к нему телефон.

Тело напряжено. Сосредоточенно смотрю на экран компьютера,открывая программу для распознавания владельцев номера телефона.

--Ну же!--цежу я,смотря на загрузку.

"Информация не найдена"--показывается на экране "иконка".

--Блять!--выкрикиваю,захлопывая крышку ноутбука,берусь за голову--Просчитал,мразь...Что же делать?--спрашиваю сама себя,задумчиво глядя в стену напротив.

"Рынок чувств"Место, где живут истории. Откройте их для себя