Я кажусь тебе другой.

1.2K 82 7
                                    

"А сам то ты счастлив,продавец счастья?"

--Я так понимаю ты наконец-то посвятишь меня во всю эту увлекательную историю--заходя в мрачный кабинет,произнесла я с неким энтузиазмом.

--Ага--бросил парень,садясь за стол,хмуро взглянул на меня--слушай внимательно,повторять не люблю.

--Окей--пожимаю плечами,устраиваясь на кресло перед брюнетом--Я вся во внимании.

--Итак.Здесь вся собранная информация по нашему мистеру "загадка"--Эш достаёт из ящика папку,после чего подаёт её мне.

--Почему мистер "загадка"?--рассматривая документы,спросила я.

--Потому что никто не знает его личных данных.Ни имени,ни псевдонима,ничего.Мы знаем его людей,где они производят сделки,их основные точки,но о самом их лидере ничего--отвечает кареглазый.

--Как то странно,не думаешь?--фыркнула я,коротко глянув на парня--Самый крупный бандитский авторитет города,а может и штата,а его имечко даже ни разу не всплыло.

--Может сначала дослушаешь,а потом будешь критиковать?--нахмурился Эш.

--Говори--машу рукой,откидываясь к спинке кресла,делаю глоток кофе.

--Нам известно,что основными точками сбыта для его людей считается клуб "Кобра" на юге города и казино в центре.

--У нас есть казино?--удивилась я,перебив парня,на что он тут же закатил глаза.

--Да,Ракель,в нашем городе есть казино.Подпольное--сдерживаясь,процедил брюнет--Можешь послушать молча?

--А ты чего затыкаешь меня?--прищурилась я--Я обсуждаю то,что меня интересует и задаю вопросы.В лом на вопросы мои отвечать?

--Ты не поймёшь сути,если будешь перебивать меня каждые две минуты--потирая переносицу,вздыхает парень.

--Не будь так уверен--фыркаю я--по этим документам я уже поняла достаточно информации для себя--уверенно выдаю я,кидая папку с бумагами на стол перед кареглазым.

--Ну и что ты поняла?--с большим сомнением спросил он,сложив руки на груди.

--Например,что эти хлюпики на фотках с точек поставок подставные люди--начала я--Крупный наркобарон никогда бы не отправил ни на одну сделку таких сопляков.А это значит,что это просто прикрытие.

"Рынок чувств"Место, где живут истории. Откройте их для себя