И я снова к этому вернулась...Да,погано наверное...Скажите,что жизнь меня ничему не учит?
Может и так,плевать на самом деле.Пытаюсь отвлечься...От всего,что было.
Какого хера вообще происходит?Почему я так...рвусь обратно?
Почему каждый вечер вспоминаю те моменты...Тех людей,мои чувства рядом с ними...
Почему скучаю по эмоциям,что буквально бушевали рядом с ним...
Я не должна ничего чувствовать...Я давно продала душу и чувства наркобизнесу. Для меня чувства это лишь заработок,не больше.
И сейчас,сидя в одном из клубов города,спокойно продаю товар очередному торчку.
Получив деньги,встаю с места и отправляюсь за барную стойку. Сев,заказываю виски с колой.
--А ты искусно торгуешь наркотой--раздаётся рядом мужской голос,явно обращённый ко мне.
--Весь мир-это рынок--спокойно отвечаю я,не поворачиваясь к незнакомцу--Рынок чувств--приняв стакан со своим напитком,всё же оборачиваюсь.
Ехидная улыбка сидящего напротив человека заставляет застыть в ступоре на несколько секунд.
--Весь мир-рынок значит--протягивает он,оценивая эту фразу--Неплохо сказала,красиво даже--кивает брюнет.
--Ты что здесь забыл?У тебя тело сейчас,как решето, а ты в клубе сидишь коктейль попиваешь?--хмурюсь я.
--Переживаешь?--ухмыльнулся Эш,оглядев меня.
--Не отвечай вопросом на вопрос--фыркаю я.
--Ты ушла.Хотел знать,что с тобой всё в порядке и за тобой никто больше не охотится--всё же отвечает парень,оглядывая меня.
--К счастью,нет,как видишь--произношу я и выпиваю алкоголь залпом--Как твоё состояние?
--Как у обстреленного бронивика--усмехается кареглазый--Помятый слегка.
--Ёрничаешь. Значит выздоравливаешь--замечаю я.
--Почему ты ушла?--спрашивает вдруг парень.
--Что?--переспрашиваю я,не понимая.
--Почему ты ушла?--повторяет он,глядя в мои глаза,будто ищет ответ в них--Что произошло?
--Ничего. Мы нашли того,кто охотился за мной,вы его прикончили. История закончена--без эмоций ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Рынок чувств"
Fanfiction--А ты искусно торгуешь наркотой--оценивающе оглядев меня,произнёс брюнет. --Весь мир-это рынок. Рынок чувств.