Стану твоей стеной...

1K 71 5
                                    

Эш тут же стал серьёзным.

--Ракель,ты чего уже выпила где-то?--посмеялся Крис.

--Ага,аж сто раз блять--прошипела я--Я не шучу придурки.Мы в полной заднице и если не свалим прямо сейчас,то все сдохнем,уверяю!

--Почему ты так уверена?Кто этот человек?--спрашивает Эш,медленно оглядывая присутствующих.

--В левом углу,человек в чёрном с сигарой. Я знаю его. И я уверена,что именно он ведёт охоту на меня.

--С чего ты взяла?--с сомнением спросил Карл.

--С того,что это мой отчим блять...--выдала я нервно--Можно меньше вопросов и больше движений в сторону выхода?!

--И с чего ему вести охоту на тебя?Мужик спокойно сидит в клубе,пьёт что-то,курит--пожимает плечами Брайн

--Блять,у вас совсем не желания жить я смотрю?!Вы ещё не догнали?В этом клубе нет обычных людей!Ни одного!Они все либо диллеры,либо бандиты. Он,как видите относится и к той категории и к другой. Ещё попиздим по душам или свалим?!Эш,ну хоть ты додумайся--смотрю на парня,что хмуро смотрит в сторону того мужика.

--Берите её и ведите к машине. Её жизнь на вашей совести. Чтоб ни царапины--повернувшись к парням,произносит он.

--А ты?--хмуро спрашивает Брайн.

--А у меня дело.Давайте,валите отсюда быстро--кивает он.

Я растерянно смотрю на то,как парни смиренно встают с места. Карл берет меня за руку.

--Пойдём,Ракель--произносит он,потянув меня за собой.

--Нет,стоп,а Эш,а куда он?--не понимаю я,оборачиваясь в сторону кареглазого--Он что останется разбираться с ним?!

--Он знает,что делает,пойдём--успокаивает меня парень,ведя к выходу.

--Вы не понимаете...--шепчу я,шагая к парнями--Если он увидел меня...Значит мы не уйдём отсюда...Мы не уйдём живыми...

--Не говори глупостей,справимся--чуть улыбается мне Крис,выходя на улицу.

Успеваю поднять на него взгляд и взглянуть в светло-серые глаза.

А в следующую секунду...звучит оглушающий выстрел. И лицо Криса меняется.

--Блять!Крис!--кричит Брайн,доставая из под толстовки ствол.

Застываю в ступоре,смотря как тело Криса падает на асфальт.

--Ракель!--кричит мне Карл,дергая за руку,пытается увести,но я не могу сдвинуться с места--В машину!!

"Рынок чувств"Место, где живут истории. Откройте их для себя