Я вернулся домой, на душе мне стало легче что я отомстил этому пидорасу за Ваню. Я разделся и направился в комнату, в комнате сладко спал Ваня.
От лица Дипинса.
Я проснулся от того что кто-то открыл дверь в комнату, в двери я увидел Жожо, он подошёл ко мне и сказал;
-ты как?
-уже лучше.
Сказал я приподнимаясь с кровати-ты куда ходил?
-так.. дела.
Растянул слово сказал Жожо .-хорошо..
Я встал с кровати и направился к компу.-что ты хочешь сделать?
-мб стрим проведем?
- вдвоём?
Спросил Жожо и приподнял одну бровь.-а что такого?
Спросил я-хорошо, ты только оденься)
Вставая жожо с кровати сказал мне.-хорошо, выходи.
-зачем?
-я переоденусь..
Сказал я убирая свои волосы которые лезли мне в глаза.-переодевайся передо мной, котик
Сказал Жожо сев на кровать ждал моих действий.-бля сереж..
Я стал вытаскивать вещи с шкафа, вытащив худи, и штаны, я кинул их на кровать. Затем я снял халат, и посмотрел на Жожо, а тот закусил губу, я улыбнулся, и подошёл к кровати чтоб взять вещи.
Я накланяюсь чтоб взять вещи, мою руку хватает Жожо.
Я резко разворачиваюсь на него.-я люблю тебя..
Произнес Жожо поправляя волосы дипинса-а я тебя представь тоже)
Сказал я и ухмыльнулся.
Затем жожо тянет меня за руку и садит меня на свои коленки.
Я обвиваю его шею своими руками.
Он целует мои губы, и его руки бегают по моего торсу.
Я отстранился и встал, взял одежду и надел ее .-начинаем?
Сказал я.-да, конечно.
Сказал Жожо и сел на стул на против компьютера.Я запустил стрим, в чате стали писать разное, семёрки, подкаты, даже хейтить.
Мы с подписчикоми договорились что они должны писать что мне говорить на стриме, и те будут делать шиперские нарезки, эдиты.Вдруг все стали писать чтоб я произнес «жожо мой папочка»
Я посмотрел на Жожо и сказал.-жожо мой папочка.
Жожо резко повернулся ко мне и сказал-вань, ты чего..ммм ванюш
Мы с ним посмеялись.
Вдруг я ощущаю теплую, крепкую руку у себя на бедре, но камера видела их только по грудь, потому зрители бы точно не увидели этого контакта. Странно.. он вопросительно взглянул на Серёжу, а тот лиш таинственно ухмыльнулся, водя большим пальцем то вниз, то вверх. Ваня принялся отвечать на донат, рассказывая какую-то историю, да так увлеченно, что даже не почуствовал, что рука на бедре стала двигаться напористее.-...и мы поели быстро, и даж...
на полуслове сказал Жожо развернул его, закрывая лицо спиной от камеры и приблизился к лицу Вани дыхание на доли секунды замерло.Сережа прилип к родным губам своими. У Вани в глазах потемнело, сердце судорожно билось о ребра, а дыхание участилось. Жожо нежно мял губы в ожидании ответа. И ответ поступил. Ваня нерешительно приоткрыл рот, впуская чужой язык внутрь. Мозгом он кричал себе, что сейчас их смотрит несколько сотен человек а сердце твердили, что их лиц сейчас не видно, лишь спину. Как вы понимаете сердце выиграло.
Русый не решительно поднялся вперёд, сплетая языки и кладя руку парню на бедро. В ответ Жожо сдавленно постонал в губы другу. Через минуту парни оторвались от друг от друга. Сережа выключил микрофон и камеру прошептал:-котик .. я возбужден
-возбуждееееен..?)
Сказал Ваня растягивая слово и ухмыльнулся.-да ..очень
Сказал охотно Сережа.
Ваня стал трогать под столом его член, через одежду.-Ты чего, Вань? Сережа оцепенел от такого странного поведение на стриме. Он инстинктивно отъехал со стола, что было на руку Ване.
Парень залез под стол, притягивая кресло ближе. В его светлых глазах играл огонь. Сережа онемел от такой инициативы. Ваня опустил руки на Серёжины колени, поглаживая их.
-включай обратно
-чего?
-стрим говорю включи.
Сказал серьезно настроенно Дипинс.-а как ж...
-давай, давай.
Перебил Серёжу сказал ДипинсСерёжа повиновался, включая стрим и не связно объясняясь перед зрителями. Он сказал, что Ване позвонили, и он отошёл. В этот момент русый ловко расстегнул ширинку Серёжи и приступил боксеры, обножая вид на член парня. Глаза Жожо полезли на лоб, он прикрыл рот ладонью и попытался не смотреть вниз, чтобы не выдать Ваню. В этот момент губы Вани обвились вокруг головки, заставляя Серёжу содрогнуться всем телом и глаза от эйфории. Он пробубнил что-то на подобии «в комнате холодно что-то» и прикусил губу, боясь громко застонать на такую большую аудиторию. Ваня даже не думал взмолиться над стримером, опускаясь все ниже, и беря глубже. Он провел от основания до конца. Огран набух. Сережа не смог сдержать протяжный, гортанный стон, изливаясь другу в рот. Ваня ухмыльнулся, вытирая губы, явно довольный подобной реакцией. В чате все неудомевали и точно догадывались, что сейчас происходило в комнате. Он знал что завтра тик ток и его личка будет разрываться от шипперских видео и вопросов о сегодняшнем стриме.
Жожо завершил стрим.
Сразу же как выключил его
Взял дипинса за руку и усадил на двухспальнюю кровать и начал растегивать его ширинку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стримерская подстава Жожо..
RomanceНадеюсь вы почитаете этот фанфик, пишу его первый раз, люблю Ванечку и Жожика.💘