Я проснулся, потянулся и встал с кровати.
Тут мне приходит смс
Я проверяю там написал Саня.-Привет, встретимся? нужно поговорить..
дароу, конечно, где? Во сколько-
-отлично в 12:00 приезжай сюда *адрес*
Хорошо)-***
Я отложил телефон и вышел с комнаты, взяв полотенце я пошел умываться.
Умывшись, я побежал поесть.
Я зашёл в комнату и посмотрел на часы, на часах было 11:09
*Ооо, ну успею*
Через пол часа я покушал и даже оделся.
Я взял телефон в руки и стал писать Саше.
Сань, я выезжаю-
-хорошо, я уже ждуЯ отключил мобильник, оделся и вышел с дома заказав такси.
***
Вот уже возле дома.
Дома скромный, небольшой.
Я хотел достать телефон и набрать Сашу..
Как тут дверь открывается и перед ней стоит друг.
Саша посмотрел на меня и улыбнулся.
-ну заходи..
Сказал Саша и слегка отошёл от дверного проема.
Мы с Сашей направились в дом.
-что-то срочное?
Спросил я у Саши.
-для кого как, но для меня очень важно).
Я не на шутку задумался..о чем это он?
Мы зашли в дом, я сел на стул и стал слушать друга.
-говори.
Сказал я настойчиво.
-может в более приятной обстановке?
Сказал Саша и скривился.
Я ничего не сказал просто стал раздеваться.
Когда я разделся Саша позвал меня на кухню.
-чай? Или кофе?
Спросил Саша.
-чай.
-хорошо, мятного сделаю))
-ууу, это уже другое дело
Сказал я и улыбнулся другу.Затем Саша сделал чай Ване, а себе налил кофейка.
Он сел на против Вани, и стал смотреть в его зелёные глаза, в которых можно утонуть..они были на столько красивы что Саша даже застыл.
Ване стало не комфортно, и он отпустил голову, так кчто бы волосы закрывали лицо.
Затем поднял, и его глаз было почти не видно. Саша повернулся и неловко посмотрел вокруг.
-я слушаю.
Сказал Ваня, уже серьезно.
-ааа..
Сказал Саша и положил руки на стол.
-вообщем Вань..я хотел сказать.
Он пытался не смотреть Ване в глаза, на то Ваня улыбался.
-да валяй, заебал
Сказал Ваня с насмешкой.
-ты очень хороший друг, я знаю что дружим мы с детство, но ты мне нравишься не как друг, понимаешь? Я когда тебя в раздевалке увидел я так обрадовался. Несколько дней до той встречи я думал о тебе, и мечтал встретиться. Ну расстраивало то что ты очень странно все это время общался со мной. Может ты тоже чуствуешь симпатию ко мне?
Сказал Саша, и смотрел как Ваня был в шоке от этих признаний, от лучшего друга детства он это не ожидал.
-Сань, А-а.. это конечно странно,но я думал есть мужская дружба, и у нас она.
Сказал Дипинс заикаясь.
-да..ты прав, дружба!
Сказал Саня и сгрустнул..
-ваня лиш посмотрел на друга обиженныи взглядом.
-прости, я не должен был этого говорить, я так и знал что ты не такой!
-какой?
Спросил заманчиво Дипинс.
-ну не гей..имел ввиду.
-ох....
Сказал Иван и потянулся, поправив волосы.
-хочешь кое что расскажу, интересный факт)
-давай.
Поинтересовался Саша.
-я не гей, просто мне нравится Жожо.
Сказал Дипинс с улыбкой.
-что? Так ты...
Сказал Саша и слегка удивился.
-нет-нет
-надо было додуматься что у вас с жожо что-то происходит...
Сказал Саша и закрыл лицо рукой.
-ну это уже не имеет значение.
Сказал Дипинс, и стал волноваться, было видно как руки сжимаются.
-всмысле? Жожо тебя обидел?
-нет. Мы расстались.
Сказал Ваня, и посмотрел на друга, смотрев за его реакций.
-оу..мне очень жаль..вы были милыми.
Сказал Саша с искренним уважением.
-ага..***
Так уже прошло 4 месяцев Ваня с Сашей все так же дружили.
Коля тоже был, он был лучшим собеседником.
Жожо Ваня почти не вспоминал.
И последнее время они не виделись, Сережа даже перестал вести соц-сети.
А Дипинс все так же ввел стримы на твиче, он набрал больше аудитории.
Про Иру он тоже ничего не слышал, разве что про то что она переехала в другой город от родителей.
Ваня завел новых друзей.
Ваня бывало волновался за свою любовь, которой он уже почти ничего не чувствал, возможно пауза..
Он очень хотел пообщаться с этим человеком который ушел с его жизни 4 месяца назад...
Он волновался за то что нет вестей от Жожо, и даже от его фанаток, ну многие забыли Жожо, очень быстро забыли..Ваню это волновало, конечно изредка в чате писали про Серёжу, где, как, что, с ним случилось почему он ушел с всех соц сетей.
Но Дипинс игнорировал такие сообщение, и просто грустил от них.
Коля с Сашей не упоминали про Жожо, хотя иногда бывало подкалывали меня по типу "лучше твоего бывшего"смотри твой бывший" они не говорили его имя, а просто называли «бывшем» эти шутки я понимал, иногда бывал смеялся, а иногда грустил.
А так моя жизнь была веселой, если бы не было рядом моих друзей, то я бы не выжил и спрыгнул с крыши двадцатого этажа.
Я уже не надеялся что встречусь с жожо, хотя если мы увидимся случайно то Жожо пройдет мимо, будто не знает...
За все это время я никогда не влюблялся...мне было сложно от всей этой любви.
Так же Жожо вообще уехал куда-то с этого города, теперь там живёт какая-то девушка, она сказала что хозяин этой квартиры сбежал с этого города, всмысле все бросил и уехал куда-то далеко..она сказала что он выглядел брошеным, одиноким, грустным.
От этих слов мое сердце разрывало потому-что когда вспоминаю как Жожо грустит, и как веселиться..то это разные люди, все эти воспоминания не дают мне спать...
Обычно по ночам я вспоминаю прикосновение Жожо..
Раньше после разрыва Жожо и меня, меня мучали страшные сны, будто Жожо сидит на диванчике и пишет на стене мое имя только в ласковой форме «Ванюша» это слово было такое тёплое.. ассоциации с Сережей.
Так вот. Он писал мое имя на стенке, на старом диванчике, Жожо выглядел неопрятно..кудри которые уже запутаны, из-за того что за ними не ухаживают.
Черная толстовка, грязная с порваным капюшоном, и поднятая рукав, на которой видались порезы..
А рядом стоял столик там лежал кусок хлеба, и водичка в стаканчике.
ну и лезвие, которые были в крови..маленький бинтик уже использованый.
Он писал мое имя не отроваясь от стены, и проговаривал в пол голоса "вернись"
От этого сна всегда пробигались мурашки.
Ну а я живу в принципе хорошо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стримерская подстава Жожо..
RomanceНадеюсь вы почитаете этот фанфик, пишу его первый раз, люблю Ванечку и Жожика.💘