знатно ахуел?

247 20 4
                                    

****
Я пришел к Серёге, а тот уже ждал возле прохода.
Я прошел мимо него, я заметно фыркнул.

-Так, чай или кофе тебе налить?
Спросил Серёга.

-Нет.
агрессивно сказал я.

-Голодный?

-Я пришел, только чтоб тебе не было страшно, так что заткнись.

-Да ладно тебе ... Я расслабить тебя хочу.

-Отсосёшь?

-Отсосать? Если хочешь правда могу)

Я посмотрел на того, и пошел в комнату Серёги. то и дело я был раздражен, не хотел вообще слышать кудрявого уёбка.
Тут заходит Сережа, во время та как блять ..

-Ванюш, что такое?
Ласково спросил Жожо.

-Ниче.
Сказал я, и отвернулся от парня

-обиделся что-ли?

-А ты как думаешь?

-ну прости меня.. у нас очень ухудшается наша дружба, я хочу как то разнообразить. А ты меня не подпускаешь.. может ты меня разлюбил?
огорченно сказал Жожо.

-я тебя и не любил.
холодно сказал Ваня, как казалось это прозвучало очень обидно. От чего Сережа невинно посмотрел на русого и выбежал с комнаты.

Ваня это сначала не заметил, а потом повернулся чтоб сказать кудрявому что это не так, и сказал он это со злости, но Серёжи уже не было.
он резко поднялся с кровати и вышел с комнаты, разглядываю дом в поисках кучерявого.

Он направился в соседнюю комнату, и постучался.
-серёг, я...
Не знал что сказать.
Он ещё постоял и решил все таки зайти, тот лежал на спине и смотрел в потолок.

-серёг эт...ты меня прости...ну...

-все хорошо
Сказал кудрявый, и принял сидячую позу.

-не понял?
Сказал дипинс, и приподнял брови, сев рядом с улыбчивым парнем.

-ты все правильно сказал, я к тебе как то лезу, а тебе может не приятно. И вообще я думаю не достоин тебя,тем более если ты меня никогда не любил. И мне похуй что все это время ты меня наёбывал. Это были самые лучшие моменты, ну я конечно сильно расстраиваюсь. Но это того и стоит.
Сказал Сережа, и натянул улыбку

-Я это со злости сказал, это не правда...

-не оправдывайся.

-нет! я тебя люблю, и любил!

-вань, я же вижу ты хочешь успокоить как то меня..но все отлично.

стримерская подстава Жожо.. Место, где живут истории. Откройте их для себя