Я просто просыпаюсь у себя дома.
Открыв глаза вижу знакомую обстановку..
Я немного полежал и хотел встать
Но не смог все тело болело,ныло
Я издал тихий-ай..ссс
Потом лег обратно вдруг слышу что дверь открывается и в неё заходит Сережа, с блинчиками, повидлой, и чаем.-о боже Ванечка..
Бросился Жожо ко мне в объятия
Положив поднос на стул.-вань, я обещаю, я больше никогда не оставлю тебя одного! ОБЕЩАЮ!!
сказал Сережа уже давился от слез-все нормальн..
Сказал я хрипло.Жожо поцеловал мои губы и мне стало лучше на душе, но не физически..
-успокойся, зайчик ..
Сказал я вытирая слезы с своего любимого человека..-я убью Колю!! Обещаю.
Сказал сердито, и грозно Жожо-нет..не связывайся с ним у него с..связи..он серьез..ный чел..овек
сказал я.-а мне все равно!пусть ответит за свои проделки.
Сказал решительно Сергей.Я просто отвернулся.
-ванюш поешь..
Сказал мне Сережа.-давай.
Вставая сказал яСережа помог мне поесть, он помогал мне во всем, я его очень люблю, и ценю за это. Пока-что это был самый лучший человек на свете ..💗
Я уснул и проснулся только на завтрашний день, сегодня было лучше, тело болело не так сильно как в тот день, и вчера.
Я уже мог ходить но бегать или резкие движения делать совсем не мог.Утром я встал с кровати и спустился в низ.
Я был в пушистом халате.Я пошел на кухню там что-то шаманил Серёга.
Я сел за стол Сережа повернулся.-соня проснулся, он потянулся и поцеловал меня.
Я сидел и смотрел в одну точку, даже не слышал что сказал мне Сережа.
-вань..все хорошо?
Тронув за плечо сказал мне Серёга-а?
Произнес я резко посмотрев на Серёжу.-все окей?
-да.
Сережа дал мне капкейки, и я стал кушать, Сережа тоже поел немного .
Затем я сказал
-я наверное приму ванну, смою всю грязь .
-да конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стримерская подстава Жожо..
RomansaНадеюсь вы почитаете этот фанфик, пишу его первый раз, люблю Ванечку и Жожика.💘