Тут я понимаю что Жожо хочет большего, но я не такой)) он меня резко очень сильно обидел? И сейчас пристает.. ха-ха-ха наивный.
Я незаметно усмехаюсь.
Беру Серёжу за его кудряшки.
Вставая с кровати и усаживаюсь на мягкие коленки.
Вижу горячий взгляд Сергея на моем теле.
Он долго не думая берет мою футболку и приподнимает ее, тем самым открывая вид на мой пресс.
Он закусывает губу, и берет своими красивыми пальцами. Обводит каждый кубик на моем теле.
а я лишь сижу и смотрю на него с такой влюбленностью и одновременно грустью, потерянностью.
Вижу как Серёже до безумия нравится мое тело.
Тут я отвлекаюсь от мыслей, как Сережа сжимает пальчиками мой сососчек.
Я простонал..затем резко покрылся красной краской.
и продумываю свой коварный план в голове....)
я слегка трусь на коленках Жожо.
Улыбаясь парню.
Через несколько плавных движений я чуствую стояк Сергея.
Сережа отводит глаза и смотрит совсем на другой объект.
—Серег?
Спросил я, обнимая парня.
—я так не могу!
Сказал Серёжа, и встал.
Дуратское дело, но я чуть не упал, он даже за меня не переживает..
Но странно, почему? И все таки решил поинтересоваться,почему мы не можем потрахаться, хотя это очень глупо. Ведь я хотел отомстить ему тем что не дам ему себя. А Сережа окозался умней.
—что случилось? Почему?
Тревожно спросил я.
—я очень хочу сказать...к сожелению не могу! Прости люблю тебя!
Сказал Серёга, и буквально выбежал с комнаты.
—но..
Не успел я сказать.
Я долго не думая как богатырь пошел к парню, спросит почему.
Вижу Серёжу который надевал обудки.
—ну Серёга блять..
Сказал с обидой я.
—что?
Послышался грустный голосок.
—ясно, ты меня разлюбил.
Сказал я, и отвернулся от парня.
Сережа легонько притрагивается к моим плечам, разворачивая их.
Он сильно обнимает меня, как будто это последний день...и он больше не увидит меня.
Он вдыхает мятный запах, и закатывает глаза.
—Ванюшенька...котёнок..не говори так, я тебя люблю! И очень бы хотел сейчас трахнуть тебя в твоей комнате на твоей кровате..! Но не могу.
Грустно ответил Серёга, глазки как у котенка который не знает что делать.
Слизились..и вот-вот парень бы заплакал.
—Почему? Раз любишь сделай!
Серьезно ответил я.
—Не все так просто..
—так говоришь как будто пол поменял, ей богу!
Сказал в шуточной форме.
—а вдруг?
Серьезный взгляд Серёги меня напрягал. Ну потом сразу же парень расмеялся от моего потерянного взгляда.
—Обещаю, я все решу)
Сказал парень, и направился к выходу.
—не забывай ме...
Не успев сказать, дверь хлопнула, и Серёженька ушел.
А меня в ступор пустило слово которое он сказал «общещаю, я все решу» странно.. Что Это значило??
Ну что творилось у Сереги в голове это мог знать только сам он.
Печальный и растроеный я иду в свою комнату. Беру в руки телефон и смотрю тик ток,тут попадается шипперское видео Вани и Серёжи.
оно было сделано довольно давно но почему ему попалось это только сегодня? Странно, зайдя в комментарии я заметил коментарий Жожо который был сделан около 5 месяцев назад. а прокомментировал он «Крутое видео! Люблю Ванечку😍» было настолько милый коментарий..что у меня даже слеза потекла. Я зашёл на аккаунт Жожо который он уже не ведёт. Все его видео были в привате. Кроме 5-ти видосиков меня и его, на этих видео были миллионы или больше просмотров.
Подписан Серёга только на меня))
я вышел с аккаунта Сереги продолжая листать видео в рекомендациях.
Тут мне звонят на телефон «Серега» я успел записать его номер, тогда когда он позвонил мне на стриме, я решил взять трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стримерская подстава Жожо..
Roman d'amourНадеюсь вы почитаете этот фанфик, пишу его первый раз, люблю Ванечку и Жожика.💘