-можно зайти?
Сказал я и направился к двери-нет.
Сказал Жожо он был каким-то не таким.-почему?
Сказал Ваня приподняв брови-я эт, ну ты иди
Сказал мне Сережа и открыл дверь чтоб зайти.-куда мне идти? Дома у меня Некоглай я не хочу как в прошлый раз.
-блин, точно
Сказал Жожо, он был таким странным что мне даже стало не по себе,скорее неуклюжий и странный.Я пробежался глазами по квартирке,ещё не зайдя туда.
Ну мои глаза остановились на женский бутсах.-у тебя девушка дома?
-ааа..нет
Сказал Жожо соврав.-слушай пропусти, а-то не поверю
Тут я слышу чей то голос:-вот что так долго? Еда..
Увидев меня девушка замолкла.
Это была знакомая и раздражительная мне девушка по имени Амина"-я наверное не во время...
Сказала девушка возращаясь в ту комнату с которой вышла.-ага..тоесть ты не пропускал меня иза нее?все с тобой понятно.
-вань..стой я хочу тебе все расскать..выслушай прошу.
Сказал кучерявый и медленно стал подходить.-ну нет кучерявая залупа, тебя я уже на врятли послушаю.
И ушел.
В душе дипинса, была грязь.
Он не знал что делать дальше, ведь злость и обида съедали его из нутри..
Ваня устал, устал от всего.
От такого давления..
От таких дуратских поступков.
Я зашёл в ближайщий магазин и взял бутылку коньяка, я открыл и сев на лавочку стал пить спиртное.
От нескольких глатков.
Тело постепенно теряет силы, а разум мутнеет. Голова становится ватной. Мысли так крутятся в голове бешеным потоком, а сердце стучит так, будто сейчас выпрыгнет.
Именно сейчас он вспомнил Сережу, его изящные черты лица, карие красивы глаза, кудряшки.. излучающие добро. Образ всплыл перед глазами и долго не хотел уходить.Слезы наворачивались на глазах, а сердце пронзило сильная боль. Осознание того, что алкоголь только усилил его бурю в душе, а не заглушило её дало о себе знать. Ваня думал что спиртное поможет ему подавить моральную боль и переживания, но это не так. Он чувствовал себя ничтожным, ненужным.
-такой человек как я не заслуживает любви..
Пробурчал я под нос.
Я взял себя в руки и направился домой.
Я шел покачиваясь так как был пьян.
Я открыл дом и зашёл.
С комнаты вышла Аля.
-Ваня??ты чего пьешь оказывается?блять..
Сказала она и посадив меня на кресло сняла с меня обувь и куртку.
Она подняла меня и направила в комнату.
-ложись.
Сказала она злым тоном.
-прости пожалуйста.
Я сказал эти слова и лег на кровать свернувший в клубочек как котик.
Она накрыла меня пледом и вышла с комнаты.
Я уснул. И мучался от сна. Я бы все отдал чтобы видеть во снах что-то спокойное, радостное. Но опять,кошмары. Ваня стоит один на площади вокруг пустота, только бетон под ногами окружал его. Постепенноя откуда не возьмисья, начали приходить люди и окружать Серёжу. Были все: и старики, и дети, и подростки, и взрослые люди. Ваня осматривает лицо каждого человека. Он заметил, что у каждого из них были пустые, потухшие глаза, будто смотришь в бездну. И все эти вгляды направлены на него. Каждый смотрит пристально, прям в душу заглядывают.-ты чего стоишь? Мы хотим посмотреть на цирк шапито, КЛОУН.
внезапно заговарила маленькая девочка в красном сарафане с леденцом в руке.-а чего?
Обернулся Ваня осматриваясь вокруг, ничего не поимая. Тревога окутывала с ног до головы, убивая горячим ядом. Будто шептала «Эти все зеваки пришли поглумится над тобой, в ты тут один. совсем как таракан. загнанный в угол, ждущий своей участи. Какой же ты все таки беспомощный, никчёмный, противный мальчишка»-НЕТ! НЕТ! НЕТ!
Кричал Ваня упав на колени и стучала кулаками по асфальту, а глаза покрылись противной солёной жидкость. Люди же тыкали пальцами да смеялись. Смех заполнил разум, он был разным: где-то сиплым, где-то высокий, а где-то вовсе смех младенца, только родившегося на свет. Это давило, только не физически, а морально. Хотелось рвать волосы на голове, кричать до тех пор, пока не охрипнет голос.
Смех стал все громче, были ещё какие-то голоса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стримерская подстава Жожо..
RomanceНадеюсь вы почитаете этот фанфик, пишу его первый раз, люблю Ванечку и Жожика.💘