пойдем в ... клуб?

245 17 4
                                    

-А что бы ты ответил, если бы я предложил тебе встречаться?
сказал кудрявый, смотря на того с серьезным лицом.

-к чему такой вопрос?
с интересом спросил русый.

-ни к чему, просто.

-я же вижу что ты что-то не договариваешь

-да просто..Вань ты такой красивый..

-ахахах, а ты мне реально это каждый день будешь говорить?

-Да, потому что это правда

-а, да?
сказал дипинс, и иронично улыбнулся.

Дипинс думает о дальнейшем раскладе, что делать, как быть, и т.д он понял что так давно у него не была стрима, и он решил просто пойти домой и провести небольшой стрим.

*****
-Я домой наверное пойду.

-Домой? Ванюш, я с тобой
Весело сказал Сергей.

-Нет! Нет, не надо...

-Почему, Все? бросаешь?
уже без улыбки сказал кудрявенький.

-Да где я такое сказал... Просто ко мне сегодня должны гости придти, с которыми я буду стримить.

-А я лишним буду?

-Мы просто договорились только втроем, и тем более подписчикам нужно подготовиться к твоему приходу, чтоб он не был внезапным

-ну хорошо, иди
Сказал Сережа, и направился в комнату.

Ваня чустовал что ему не приятно пришлось, но ведь Ване не только с ним стримить нужно. Хоть он обидел его, то он знает как можно помериться с ним.

-пока!
Крикнул Ваня перед уходом.
на это он получил игнор, но это его и не удивило.

****
После ухода Вани, Сережа все ещё думал об нем. Он настолько привязался к Ванечке, что и минуты без него не может. Любовь оказывается такая сильная штука.. можно ли назвать это любовью? Возможно с стороны Ивана это не так, думал Сережа, а вот Жожо даже очень любил Ваню. Он полюбил его ещё давненько, когда те были вместе, а что произошло дальше. Какая то шалава поссорила их настолько долгое время... И несколько недель назад похищала Ваню, чтоб просить за него выкуп. мд-а, так глупо вышло. Но сейчас думаю, оба парня будут вспоминать очень редко. а лучше никогда.
Сережа ещё полежал на кровати раздумывая про всякие хуёвые ситуации. И поднялся с кровати.

****
Пешков выйдя на улицу решил походить по всяким магазинам. Ему давно было бы пора уже прикупил новой одежды и самое главное - еду. А ещё он хотел прикупил для завтрашнего вечера. Он хотел, чтобы всё прошло идеально.
К Ване же через два часа после ухода домой, пришли две милые девушки. Они были его подругами и так же вели трансляции на твиче. Основная задача сегодняшнего стрима - это пропиарить их твич и телегу, ну и естественно хорошо побеседовать между собой, а потом уже можно будет и во что-то сыграть. Стрим должен был быть вечером и до этого времени трое что-то бурно обсуждали, пили чай и смотрели тик ток.

стримерская подстава Жожо.. Место, где живут истории. Откройте их для себя