Затем включил микрофон, и стал дальше играть в КС со своим другом
Тут ему в Дискорд звонит Жожо.
И говрит чтоб он его подключил к ним.
-о ща кудря припрется
Чат радовался, бомбил чтоб скорей подключили Жожика.
Жожо подключился и включил вебку.
-о ванюшш
Сказал кудрявый улыбаясь.
Жожо был без футболки, но было его видно немного.
-жож аа..ты оденься
-а тебе не нравится разве?
Сказал Сережа и прикусил губу.
-блять.
-может уже играть будем?
Сказал саня и посмотрел в камеру.
-окей давай
Согласились мы с жожо.
Немного Жожо умел играть, но я его учил. Ему понравилась игра.
Тут Ваня убил Жожо.
-сука!!! отсоси Ванечка.
Сказал кучервый, и улыбнулся кончиками губ.
Ваня вновь краснеет, а Жожо только подтянулся в довольной улыбке ожидая ответа от дипинса.
-борщ, бро
Серьезно говрит парень, пытаясь не смотреть в камеру. Кончики его ушей безумно красные, да прям как и он в целом.
-ванек, ты чё такой?
Сказал саня и улыбнулся.
-все норм, забей.
Мы уже отошли от этой темы, и болтали, играли о чем-то своем, как мне резко прилетает донат на тысячу рублей, с надписью «вань, помурчи нам пожалуйста»
Ваня вновь неловко отводит глаза в сторону, а вот глаза Серёжи игриво сверкают, он делает звук громче и наклоняясь ближе к экрану.-Муррр....
Мурчит Ваня, смотря прямо в вебку.
Сережа смотрит и плавится от этого, это звучит так возбуждающе. Он довольно улыбается, и смотрит с какой-то неловкостью.
-нихуя ты кот!
Сказал саня и показал сердце дипинсу .
От чего я краснею..и заикаюсь.
-ааа чя..т..чят
У жожо уже спала улыбка с лица после этих слов, и он смотрит на Саню очень серьезно.
Но Саня не поддавая ввиду дальше играет.
Я замечаю странную картину между ними я взял ушки кошечки, и переводя взгляд на их обоих повторяю то же слово
-мууурррр..
Сказал я уже уверенно с улыбкой, и сжал ручки как счастливый зайчик.
Жожо был немного ошарашен, и улыбался с расширенными зрачками.
-ой, у меня кажется встал.
С улыбкой сказал Жожо. Переворачивая чистую правду в шутку. А Ваня говрит что-то неразборчивое и вновь начинает общаться с Саней, и чатом.Возбуждения приносит большой дискомфорт и Сережа думает как бы подвести стрим к логическому концу и побыстрее подрочить. И вдруг он придумал как сделать так чтоб, Ваня закончил этот стрим.
-ванюш, я отойду на несколько минуток.
С довольно жуткой улыбкой сказал Серёга, он прихватил с собой телефон.
Ваня на слова кудярвого только согласительно кивает и продолжает что-то объяснять Саше.
От лица Сереги
Войдя в ванну, я ещё раз довольно улыбаюсь своей задумки и начинаю растегивать ширинку джинс. Спустив джинсы примерно к коленям, я шумно вдыхаю так как желание забить на мою идеальную идею и просто подрочить берет вверх. Но подставляя реакцию Вани, я беру себя в руки и так же спускаю трусы к коленям.
Моему открывается собственный стоячий член и головки которого сочится естественная смазка. Я медленно размазываю ее по члену и закусываю нижнюю губу чтобы не издать лишних звуков.
Взяв свой телефон, я открываю камеру и навожу ее на свой член, рука дрожит из-за чего я не могу сделать нормальное не мутное фото. Но спустя несколько жалких попыток у меня это получается. Я улыбаюсь на фото которое у меня вышло и нехотя опять натягиваю на себя трусы
Вместе с джинсами, член неприятно трется об жёсткую ткань джинс и я негромко скулю от неудобства.
Я направился в комнату как не в чем не бывало.
-я вернулся! Как вы без меня, не скучали?
Уссаживаясь на стул и надевая на себя нашуники проговариваю я, смотрю в вебку.
-мы "очень" скучали без тебя.
Ваня показывает пальцами скобочки и улыбается.
-дааа, вообще скучно было
Сказал саня, и потянулся затем усмехнулся.
Я открываю телеграмм.
Спустя пару подколов у меня уже был открыт нужный мне чат.
Я выбераю самое удачное фото и скидываю его парню со словами «милый, я не шутил;))»
как только я отправил это сообщение, обратно поднимаю свои глаза на монитор и начинаю внимательно следить за Иваном.
-Ванюш, тебе там временем никто не написал?
Буд-то внезначай говорю я, накручивая одну прядь на палец.
-да потом посмотрюя не думаю что там что-то срочное.
Говорит Ваня продолжая играть в КС.
Я на это только слегка хмурю брови, но отступать не собираюсь.
-А ты посмотри. Вдруг там правда очень срочное!
Настойчиво говорю я, потирая руки в предвкушении. Ваня ещё немного ломается, но в телеграмм заходит
Его реакция просто бесценна. Уши краснеют до самых кончиков, а щеки такие красные будто свеклой намазали.
Нет я не знал что он слегка стеснительный, но ведь не настолько.
Тогда в кровати он был очень уверен в своих действиях. Вот что значит неожиданность.
-что такое Ваня?
Сказал саня пристально смотрел на экран.
-кхя р-ребят, тут это.......У меня появились очень строчные дела, да...и стрим придется закончить!
Быстро, неуверенно с некими запинками говорит Дипинс, положив телефон на стол, экраном вниз.
-какая жалость...я думал мы ещё поиграем..
С наигранной грустью говорю я, а внутри чертики плясали. Я добился той реакции которой хотел добиться.
С лица Вани
Я скомкано прощаюсь и выключаю стрим, а румянец с моего лица так и не сходит.
Я беру телефон и опять открываю ту фотку.
*бля зачем Серёг..*
Тут заходит Саня, я выключая телефон и смотрю в его сторону.
-что такое Вань?
-что?
-ты весь красный, с тобой че?
-думаю аллергия.
-на что? Как я помню у тебя не было не какой аллергии.
-сам не знаю что
Сказал я и пожал плечами, затем улыбнулся.
-хорошо, может тебе плохо?
Сказал саня и потрогал мой лоб.
-ты горячий, температура?
-думаю что из-за того что дома душно
Произнес я, я знал что жар в моем теле появился от того сообщения которое прислал мне Жожо.
-хорошо, ты отдохни)
Улыбнулся Саня.
-а ты уже уходишь?
-да, мне сегодня дома нужно быть!
Сказал он выходив с комнаты.
Я встал со стула и пошел проводить его.
Он оделся попрощался и ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стримерская подстава Жожо..
RomanceНадеюсь вы почитаете этот фанфик, пишу его первый раз, люблю Ванечку и Жожика.💘