учат жизни.

228 18 3
                                    

Утречко для всех не простое, а особенно для Вани, который набухался как реальный алкаш, так ещё и принимал. Его голова сегодня как не как будет взрываться.

Ваня лежит на кровате сапит, в какой-то странной позе.

А Жожо решил вставать, так как ему ещё за Ванечкой надо ухаживать несколько дней.

Серёжа медленно неохотно встаёт, сразу же направляясь в комнату Дипинса. Уж очень он переживает!

Он заходит в комнату, и видит Ваню спящего. Жожо подходит ближе и смотрит на Дипинса, ну даже так он очень милый, когда жестко бухнул вчера. Он так хотел почуствать губы Вани на своих, если не получается поцеловать его когда он встанет, то можно воспользоваться этим моментом.

Я потянулся к сладким губам. И черт! Они такие мягкие, как подушечка от маршмеллоу, а не..мягче) А так хочется чтоб он ответил на поцелуй...
Ну хах, Жож в твоих мечтах.
Тут Ваня вздохнул, и Сергей думал что разбудил старшего, ну нет, походу это было во сне.

Я встал и направился к двери, как тут шепотом говорит Ваня:
—Сережа...

Я обернулся, и посмотрел на него, он проснулся.
—Ванюша?
Я подошёл к парню и сел на корточки.
—Как ты себя чувствуешь?
Спросил кучерявый, смотря в глаза Вани.

—Хуёво.
Сказал Ваня, и отвернулся

—Может принести чего ни будь?

—Не надо, просто ляжь со мной.
Сказал Ваня, и потодвинулся.

Серёжа лег, но не понимал зачем ему это, Ваня приобнял Сережу за талию. От чего у Серёжи прошлись лёгкие мурашки. Было тихо, они не о чем не разговаривали, и тут Жожо начинает:
—Помнишь что вчера болтал?

—а что я болтал?
Спросил Ваня, и поднял взгляд на Сергея, лежащего рядом.

—ты такое говорил..что никогда от тебя трезвого это не услышу.
Сказал Сережа, и ухмыльнулся.

—Бля, серый, что бы я там не говорил это наёб.
Возомнил дипинс.

—Даже про то что я очень красивый, и про то что ты бы хотел меня выебать? Ванюш, с каких пор ты стал активом?
Сказал Жожо, и улыбнулся, смотря на краснеющего парня.

—Что?! Выебать?! Блять, забудь..

—Забыть? Вань, это даже во сне не приснится, а ты в живую мне это болаболил. Та что нет
Сказал кудрявый, смотря на Ваню который о чем-то задумался.
—стыдно да Ванечка?)

стримерская подстава Жожо.. Место, где живут истории. Откройте их для себя