я поплакал и решил нужно поесть.
Я вышел с комнаты и зашёл на кухню.
На столе я увидел записку и блины..
Я взял записку и охотно открыл ее.*В записке*
—я хотел извиниться перед тобой.
ведь я причинил тебе боль..я видел насколько тебе хреново Ваня, поэтому не стал спорить и ругаться с тобой, и просто уехал. Мне жаль что ты не захотел выслушать меня, и я думаю что в твоей жизни будет царится мир и любовь, и ты найдешь вторую половинку. Я не забуду все моменты с тобой мой котёночек..
С любовью ”Кучерявая шлюха„
Я сжал записку в руки, и положил в карман. На душе и снаружи у меня все сжалось я опять хотел чтобы Серёжа приехал и поцеловал меня в мои губы. Моё сердце стучалось с необычной скоростью. Затем я сел за стол и стал кушать блины которые приготовил кучерявка..
Этот вкус Серёжиных блинов... Я не смогу почуствовать опять, сейчас это последний момент..
Я посидел и проросуждал все действия, затем направился в комнату лег на кровать. плакать я уже не мог, наплакался. я взял телефон и хотел набрать номер Жожо..
Но не смог, зассал..в этом есть и моя вина, наверное нужно было послушать его, а вдруг он сочиняет?
Я залез в телефон и залез в инстраграмм, и стал листать историй на тех кого подписан. Немного полестав я наткнулся на фото Серёжи.
Эти родные до боли глаза, губы. Я хотел тут же бежать ему в объятий..
Фотка была грустной
на ней стоял Жожо с надписью «Это конец»Мне было плохо смотреть что моему любимому человеку сейчас так плохо как и мне .. или возможно Сережа даже больше переживает.
Я отложил телефон и накрылся одеялом заснул.
Проснулся я от того что кто-то стучал мне по двери.
Я пошел открывать на пороге я увидел кого не ожидал увидеть..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стримерская подстава Жожо..
Roman d'amourНадеюсь вы почитаете этот фанфик, пишу его первый раз, люблю Ванечку и Жожика.💘