меня привели ноги к тебе..

370 24 0
                                    

Я вышел с комнаты и увидел Некоглая. По моему телу пробежались мурашки, я хотел зайти в комнату но тут сестра тянет меня за руку. И шепчет:

-введи себя адекватней пожалуйста.
Она притащила меня к этому Джокеру.
Некоглай лиш улыбнулся и подмигнул мне. пока Аля не видит.
Я ни на чутку испугался.

-я Коля.
Протянул мне руку уже знакомый мне тип.

-я..я.ам..ван..я
Сказал я заикаясь так как очень боюсь этого парня.

Он пожал мне руку и я резко отпутил ее, и увидел недовольный взгляд коли, ему не понравилось.
Я зашел направился в комнату

-ты не будешь есть?
Спросила сестра введя Колю на кухню.

-нн..ет
Сказал я заходив в комнату.
Я плюхнулся на кровать и немного полежав я уснул.

Проснулся я от того что кто-то трогает мой прес под толстовкой.
Я вскакиваю и завизжал вижу перед собой Колю

-акф..отв.. уйди
Сказал я

Коля берет меня за ноги и раздвигает их.

-нет нет, нетнет
Сказал я сопротивляясь.
Я взял селфи палку и стал бить Колю ей. Ударив несколько раз Коля упал на пол и потерял сознание.
Я выбегаю с комнаты и бегу к выходу, чтоб не оставаться с этим придурком 2 в квартире. Походу сестра куда-то отошла, ведь дома ее не было.
Я одел обувь прихватив телефон и куртку с шапкой я вышел на улицу. Оделся там и пошел прямо. Мои ноги сами стали куда то идти..
Вот я дохожу до какого-то дома.
И останавливаюсь на 8 Квартире.
Звоню и выходит с нее

Жожо...не ожидала увидеть знакомые лицо я тут же хочу расцеловать его и бросится в объятий но однако я держусь.
-Ваня..я?
Сказал Жожо и посмотрел на меня с некой искрою.

-жож..я
Сказал я не знав что говорить и как продолжить .

Сережа медленно подошел к Ване и положил теплые руки влажные ладони ему на плечо.

-убери свои потные руки!
Крикнул Ваня и стал убирать руки Жожика
Сережа в свою очередь был сельнее Вани и в итоге просто прижал его к входной двери.
Дипинс тяжело задышал пока боролся.
Сережу это начало возбуждать.
-ну давай Ванечка, вырывайся.
-Ебланат, как же ты заебал меня.
-я ещё даже не начал.с ухмылкой сказал Сережа и потянулся к шее Вани.
Одной рукой он немного спустил вниз воротник толстовки и прикоснулся губами к белой тонкой коже Вани. Иван замер и сжал губы. Сережа начал делать засос на шее и скользит языком поднимаясь к уху. Русый парень боялся пошевелиться и только очень тихо дышал. Жар шел от тела Серёжи, и Ваня это чувствовал он почуствовал как его возбуждало все что делал этот кудрявый еблан. Тут Сережа серьезно посмотрел на Ваню и поцеловал его. И поступил ответ, что было неожиданно и приятно. Поцелуй был горячим и осторожным. Их языки сплетались и это приносило кайф. Сережа чуть надовил на бедро Вани. От этого Дипинс простонал в поцелуй так нежно, что Сережа приобрял его красе и жёстче за талию. Иван обхватил обеими руками лицо Жожика и углубил поцелуй.
Это чуств казалось вечным наслаждением, но на самом деле длилось это длилось всего минуту. Наконец они отстранились друг от друга.
Ваня красный как помидор смотрел на Серёжу.
И его руки немного тряслись от перевозбуждения. Жожо зглатнул слюну и прикусил губы смотря Ивану в глаза.
-ты же не жалеешь об этом, Вань?

-я не знаю.
Неуверенность так и сочилась с этих слов.
-зачем ты тогда ответил на поцелуй?
Со всей серьёзностью спросил юноша.
-Это было так дико и я поддался этому. Не могу ответить на твой вопрос.
В глазах Жожо было и счастье и разочарование.
-зачем ты тогда пришел?
Спросил у меня Жожо.
-у меня дома Некоглай. А ноги сами привели меня сюда.
-Некоглай?!
Переспросил Жожо и немного кривкнув.
-да.
-что он делает у тебя?
Спросил с интересом Жожо
-вообще это парень моей сестры.
-это была сестра? Значит у тебя нет девушки???
Спросил Жожо и немного хлопая в ладоши.
-нет у меня никого.
Сказал я серьезно и даже обижанно

стримерская подстава Жожо.. Место, где живут истории. Откройте их для себя