глава 1 Новость...

5.7K 168 26
                                    

Б - бабушка
М - мама
Я - т/и

(Сильный хлопок дверью)
?: Сколько можно спать, время 10 часов утра, а ты ещё в кровати! В наше время мы вставали в 6 чтобы успеть помочь по хозяйству, каждый день в доме убирались, постоянно завтраки готовили! А ты только и знаешь по улицам шляться с утра до вечера и ложиться поздно!
(Я нервно поморщилась от доносившихся криков над моим ухом, догадаться было не сложно, что это.......бабушка.)
Я: Интересно, когда до вас дойдёт, что сейчас не твоё и не мамино время, и принципы, и люди изменились, только вот жаль, что каждое утро ты пилить меня без конца, но всё никак не можешь этого понять.( всё также сонно проговорила я не открывая глаз )
Б: ты сейчас же встанешь и хотя бы раз в жизни уберёшь в этой квартире! Бесполезная!
Я: а вот тут ты не права, я встану только тогда, когда за хочу, и поверь это случится явно не в ближайшие 2 часа так точно, а теперь будь добра выйди из комнаты, как проснусь уберусь. "если будет желание"(пронеслось в моей голове, от чего сама по себе натягивалась стервозная ухмылка)
🖤Pov Т/и🖤
Я услышала как бабушка вылетела из моей комнаты бубня что-то себе под нос.
Возможно вы скажите, что я слишком груба с ней, но нет я просто общаюсь с ней точно также как и она со мной. Эта женщина всегда живёт старыми принципами и в этом её ошибка, если бы она попросила меня что-то сделать, но вежливо я бы с удовольствием ей помогла, но ни когда она общается со мной как с рабом.
🖤 Pov автор🖤
Уснуть Т/и так и не удалось, лениво поднявшись с кровати она по пелась в ванную комнату. Сделав все ванные процедуры девушка переоделась в уличную одежду и побрела на волю судьбы, блуждать по улицам города.
Примерно так и проходили её дни: бесконечные упрёки бабки по утрам и небрежные гулянки с наушниками в ушах.
🖤Pov Т/и🖤
Я гуляла и думала о предстоящей школьной жизни, через 2 недели начнётся школа, снова учителя, уроки и самое раздражающие...одноклассники.
Для них я что-то вроде стервы, постоянно шугаются, шепчутся, но мне это на руку, когда тебя боятся - значит не заводят отношения как раз то что мне и нужно.
Так и прошёл мой день просто летала в мыслях пройдя пол города, но по приходу домой мне ждал: самый! неприятный!сюрприз! в! моей! жизнь!
М: дочь опять гуляла весь день? Найди уже себе подружек, а то так и будешь как зомби по городу шляться без конца. Неужели это так интересно?
Я: Не представляешь, интереснее занятия не найдёшь, а по поводу подружек, ты же знаешь что я не люблю заводить общения, и будь добра больше не заводить эту тему.( с абсолютно без эмоциональным лицом произнесла т/и)
М: родная у меня для тебя новость, уверенна она тебе понравится.
Я: " новость? Серьёзно" Удиви меня.
М: я уже давно общаюсь с одним мужчиной и....
Я: Что!?
М: и он сделал мне предложение
Я: сегодня вроде не первое апреля, мам шутка не удалась, в следующий раз перед тем как шутить загугли шутки посмешнее этой. (С нервным смешком произнесла я)
М: вообще-то я серьёзно, могла бы хоть когда нибудь порадоваться за мать! ( слегка повышая тон произнесла сама т/и)
Я: порадоваться? Предлагаешь мне порадоваться за то что у меня будет новый отец? Напомню один уже свалил из жизни когда узнал, что на этот конченный белый свет родится такое существо как я, откуда мне знать, что мой новоиспечённый отчим не окажется таким же?!
Б: не смей кричать на мать не благодарная девка!
М: Он любит меня, а я люблю его и мне всё ровно понравится тебе он или нет. я впервые за 17 лет могу почувствовать себя счастливой и твоё мнение я отложу на самую дальнюю полку!
🖤Pov автор🖤
Спор между семьёй продолжался ещё довольно долго, мама и бабушка кричали на Т/и, а она на них в ответ ( я тебе слово, ты мне десять), до момента пока Т/и не сдалась и не ушла хлопнув дверью в неизвестность....

______________________________________
Кто же окажется новым отцом Т/и?

Не приближайся (Книга 1) Место, где живут истории. Откройте их для себя