глава 14 Бессмертных или?...

3.1K 142 14
                                    

Сорвав лист со стены очередной многоэтажки я была в ярости. Кто?! Ну кто смог меня сфотографировать?!

Вариантов было не так много. За мной постоянно охотился один спецназовцев, по позывному 'Ив', и его подразделение 'Вихри'. Значит чтобы это устранить, придётся либо найти мою копию, либо покончить со всеми из этой группы...Этот вопрос ещё на долго останется в моей голове, но пожалуй отложу его на потом.

После этого я продолжила свою прогулку. Зайдя в первое пропавшиеся кафе я заказала своё любимое латте и присела за свободный столик.

Я: " прошло пол года, а я до сих пор не могу забыть тот вечер"

~Flashback~

В: Я доверил тебе все то что находилось у меня на душе спустя два года Т/ф, два! Ты единственная, которая узнала меня настоящего, но ты так и осталась бесчувственной тварью!

~The end is a Flashback~

А ведь он прав ... Прав в том, что тогда назвал меня бесчувственной тварью. Ведь так оно и есть, он действительно показал мне себя настоящего, а я...Что я...Просто прогнала его, боясь нанести вред. Моё стояние было на взводе. Я ненавидела себя в прямом смысле этого высказывания. Сорвавшись с места я пошла прочь из здания кафе.

На улице уже смеркалось. Не люблю весну, но в этом году она выдалась особо тёплой. Странно воспринимать то, что уже почти апрель. Прошло целых полгода А ведь поссорились мы в конце сентября... Мы не виделись на Новый год, на начале и конца четвертей, а ведь совсем скоро экзамены...

Свернув на улице между домами я шла и осматривала крыши, на которых совсем недавно стояла с автоматом в руке...

Я: Наверняка вы зададите мне вопрос - зачем я это делаю? А я отвечу вам, что бывших киллеров не бывает и как бы я не хотела уйти, у меня не получится. У всех нас две судьбы: либо провести остаток жизни за решёткой, либо покончить жизнь самоубийством. Чтобы вы выбрали на моём месте? Лично я бы не выбрала не тот, не другой вариант...

Когда я вновь прогоняла все эти мысли о Ване, о работе и даже вспомнив о Коле, голова совсем перестала соображать и я не придумала ничего лучше, кроме как пойти в тот самый клуб...В клуб, в которого и начались все мои проблемы.

Придя в него я откровенно говоря начала отрываться по полной... коктейль за коктейлем, шот за шотом, бокал за бокалом. Голова уже не соображала. Всю ночь я выпивала, танцевала, подцепляла парней, да и просто веселилась. В эту ночь я выпила столько, сколько не пила за всю свою жизнь, как результат заснула я в арендованный мной же VIP комнате.

Как уже и привычно для меня, проснуться мне удалось льшь на следующий вечер...Доплатив за випку я начала держать путь до своего 'любимого' дома, но Т/и была бы не Т/и, если бы не нашла приключений на свою пятую точку.

Вызвать такси мне не удалось, поэтому пришлось идти пешком. Пройдя достаточное количество времени я откровенно говоря устала. Решив срезать путь я пошла по тёмному переулку, но мой взгляд упал на странный объект, который находился на крыше одного из домов... Массивная мужская фигура, которая настраивает...автомат.

Я: " снайпер? киллер?"

Не знаю почему, но этот человек напомнил мне...Колю.

Я: "надеюсь он не меня убивать собрался...хотя...он же не знает в какое время я тут пойду...или знает...?"

Для собственной безопасности я решила слегка ускорить шаг, но увидев, как это человек прицеливается я и вовсе решила бежать. Как же мне повезло, когда я увидела что дверь одного из подъездов открывается...Не долго думая я дёрнула к этому подъезду и буквально впихала человека, который хотел выйти на улицу...Послышался свист пули...но для меня ли она была предназначена?...

?: Ты что больная? (Выругался отдалённо знакомый мужской голос)

Подойдя к злобному парню я увидела его...

Я: Слышь Бессмертных заткнись и скажи спасибо, а то если бы не я, твоё бессмертие покинуло тебя минуту назад!

В: Ну конечно Т/ф как всегда. Пол года прошло, а общаться с нормальными людьми ты так и не научилась!

Я: Да, я была не права, но ты не знаешь почему я тогда тебя выгнала!

В: И какова же причина?

Я:...

В: Сказать нечего? Может потому что этой причины нет?

В наш разговор вмешался незнакомый обоим голос какой-то бабушки, которая выглянула из своей квартиры.

Б: Можете перестать орать? Молодёжь...Валите в свою квартиру и занимаетесь чем хотите. Хоть орите до вечера, хоть занимайтесь вместе...

Я,В: Мы поняли! Не лезьте куда не просят!

На наших словах на телефоны обоих пришло сообщение...

Телефон Т/и
Сообщение
🖤🔞Колёк🔞🖤:
Зря ты ему помогда...очень зря....

Телефон Вани
Сообщение
Неизвестный:
Считай тебе повезло, скажи спасибо Т/ф...

Переглянувшись с парнем мы всё поняли без слов, в глазах обоих читался страх и непонимание что делать дальше...

Меня уже не волновало ни то что я в розыске, ни то что меня могу посадить и тем более не не наша ссора...Его хотят убить...

Не приближайся (Книга 1) Место, где живут истории. Откройте их для себя