Я сидела и всматривалась в руку блондина, будто пилила его свои прямолинейным взглядом, мне было действительно не понятно показалось мне или нет. Моё лицо выглядело задумчиво, что смутило парня заметившего пилящий взгляд со стороны, он посмотрел сначала в мои глаза, а потом поняв куда они вглядываются он резго схватил рукав своего худди и закрыл это место....
Я не стала опрашивать его на нашем псевдо уроке, который на самом деле являлся классным часом, но узнать причину его действий мне действительно хотелось... Даже не знаю почему, обычно я холоднокровно отношусь к новеньким да и в принципи к людям, но что не так с этим? Возможно я увидела в нём себя...
***
Прозвенел звонок с урока, как там его...точно: Ваня тут же подорвался с места и стремительно побежал проч из кабинета, я хотела встать и пойти за ним, но меня перервал бесячий голосок с дрого конца класса... "ну что этой шлюх...то есть Дашеньке надо "
Д: Т\иии... ( язвительным криком произнесла одноклассница)
Я: чего тебе (с безразличием и ноткой торопливости задала вопрос девушка)
Д: А ты чего это так занервничала, когда новенький выбежал? Переживаешь? Ого нашей недотроге Т\и понравился мальчик...
Я: Слыш гайка, а ты я смотрю ищешь себе очередной болтик? ( С довольным лицом на котором красовалась победная ухмылка произнесла Т\и на последок и поспешила выйти из класса, слыша как возмущается девушка и как угорают одноклассники).
Вот знаете нет у меня особо желания разговаривать с вами о ней, думаю даже по нашему короткому диалогу можно понять кем она является на самом деле. Я бы могла продолжить унижать и топить её при всём классе, но сейчас меня волновала другая личность, которую я стремительно искала по всей школе...
Обойдя всю школу Ваню я так и не нашла, уже как пять минут идёт очередной урок и по расписанию это...физика. Идти на него не особо хотелось, поэтому вспомнив про пачку сигарет лежавшую в скрытом кармане джинсовки, я решила пойти в своё любимое место, а именно в подвал. :)
Меня честно говоря раздражало, что я его не нашла, т.к. это в том или ином случае была моя цель, которой я не достигла. Уже спустившись в подвал я закурила сигарету и прислонившись к стене, скатилась по ней принимая сидячее положение. Только я хотела достать телефон и посмотреть возможные заказы, как сзади послышалось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не приближайся (Книга 1)
ФанфикВ этой истории Ваня играет роль обычного парня, он не является популярной личностью. -Я потеряла единственного кто меня понимал... -Хочешь меня сломать? Поздно нашлись люди сделавшие это до тебя... -Влюбилась? Скорее возненавидела... -Считаешь меня...