глава 21 С днём рождения...

2.6K 120 19
                                    

Как перестать ощущать эту боль? Может это конец? Что бы вы делали на моём месте!? Кто у меня остался!? Бабка, которая не желает меня видеть и отец, которого я в глаза не видела!?

Ваня...он...и только он...больше никого. А, что если и он меня бросит? Что тогда? Опять вернуться к убийствам? Да легче самой застрелиться, чем жить так!

Я поднялась с колен и пошла в свою комнату... Войдя внутрь я увидела такую родную комнату, которую освещал лунный свет. Проведя пальцем по комоду, который стоял рядом с дверью я увидела пыль...

Я: Давно меня тут не было...

Открыв его я достала пистолет и магазин, который был полностью наполнен свинцовыми патронами... Зарядив оружие я взяла его в руку и прошла по всему дому.

Комната родителей в которую было запрещено заходить...комната Ани в которой мне удалось побывать лишь пару раз...кухня, эти семейные завтраки, наполненные дискомфортом, но уютом...и гостиная в которой мы встретили новый год, это...единственный раз, когда мы что-то отмечали вместе, а сейчас. А что сейчас тут лежат три мёртвых человека, три человека из моей семьи! И...записка...чертова картонка, которую трудно не узнать...

~содержание записки~

А ты могла всё исправить Т/ф...но как всегда облажалась...жалкая Т/ишечка...

***

Достав из кармана зажигалку я подожгла маленький листочек и стала всматриваться в пламя...

Я: Жалкая?...

Я: Мы ещё посмотрим, кто из нас жалкий Лебедев...

Зжав испепелённую бумагу в кулак я посмотрела на пистолет находящийся в другой руке...

Я: " а что если..." "Нет!" 'Т/и отбрось эти глупые мысли"

Выронив пистолет из дрожащий руки я опёрлась о стену и вызвала полицию...

***

(Звук открытия двери)

В гостиную вбегает наряд полиции. В панорамных окнах виднеются мигалки полицейских и скорых машин. Всё это придает картине ещё больше реальности, и ещё больше горечи... Кругом кипиш, паника меня пытаются допросить пара полицейских, а я просто не могу ничего ответить...будто бы язык проглотила, даже самое малейшее слово выдавить мне из себя не удалось.

Заметив пистолет, который находился рядом со мной они переглянулись, а затем взяли и проверили наличие патронов. Вновь переведя свой взгляд на меня, они все как один приняли решение отвезти меня в участок...

Не приближайся (Книга 1) Место, где живут истории. Откройте их для себя