глава 5 Дружба...

4.1K 142 69
                                    


Немного обговорив эту ситуацию с моей 'новой семьёй' мы пришли к компромиссу, по крайней мере такого мнения были наши родители, по поводу этой выскочки не знаю ну не было у меня желания с ней спорить. Ода даже выглядела, как та с которой невозможно пообщаться нормально: Типичная тупая блондинка, привлекательной фигуры, за которой бегают все. В общем полная противоположность меня...

Вы знаете несмотря на то, что я обрела возможно не самую, но всё же отвратительную сводную сестричку для мене настал тот самый момент, который не мог меня не радовать. Я буду жить в хороших условия, имея большой достаток и мне совершенно всё ровно какая у меня семья. Всё ровно родниться с ними желания как такового нет, да и в мыслях не закрадывалось...

***

Я сижу в своей комнате, выглядела она шикарно: неброские серые стены, двухспальная кровать, стол, шкаф, элементы стильного декора и самое главное - большое панорамное окно... сказочно. Несмотря на мой характер, и жизненный смысл мне нравился такой интерьер не всегда же окутывать себя любимым и уже родным чёрным цветом. Всё было идеально до момента пока мою прекрасную идиллию не решила нарушить новоиспечённая сестрёнка...

А: Ну привет Т\и...да, чтобы стать моей сестрой придётся заслужить это звание

Я: Пф, да я и не претендую.

А: И слава богу, такой как ты рядом со мной не место, взгляни в зеркало ( Аня своим тонким пальцем со свежим маникюром указала на поблизости стоящее зеркало ) засмеют ( язвительная как будто победная улыбка натягивалась на её лицо) Небось фигура ужасная, раз постоянно ходишь в своих мешках.

Я: Хочешь меня сломать? Поздно, нашлись люди сделавшие это до тебя...

Flasback

Pov автор

14 лет... возраст когда подросток зависит от чужого мнения, так и Т\и всегда прислушивалась к других, к сожалению именно это в большинстве сказалось на ней и сформировало именно такую девушку. Друзья, для каждого из нас важна поддержка людей со стороны и именно они всегда готовы сгладить не понимание родителей и поддержать в трудную минуту...

Раньше у Т\и действительно были друзья,некая компания состоявшая из её и двух девушек. Все они были красивыми, да вот только Т\и выделялась наличием каких либо форм ( если вы понимаете о чём я ), это и стало вызывать неприязнь у подруг, которые как она думала и были теми самыми, но эти мысли развеялись в один день, который и зародил большое количество комплексов и неприятие себя...

Не приближайся (Книга 1) Место, где живут истории. Откройте их для себя