глава 6 Ты больной?...

3.8K 144 66
                                    

Я увидела, как на полу валяется визитка, которую тогда дал мне Коля. Я взяла её в руки и подошла к окну предварительно зажгла сигарету с черничным вкусом. Тяжёлый дым заполнял мои лёгкие вызывая чувство эйфории, расслабление наступало с каждой новой тяжкой, так что бросало в дрожь, открыв затворку окна, чтобы потом не возникло вопросов я притянула к нему пуфик и продолжила курить...

Я: " Может ему позвонить" ( пронеслось у меня в голове) Толи никотин задурманил мой разум окончательно, толи я всерьёз собралась звонить киллеру...чтож один раз живём "в моей ситуации звучит как смысл жизни" Была ни была ...

Окончательно докурив я взяла телефон и стала вбивать номер указанный на визитки, конечно пару раз я перечитывала текст чуть левее, но было уже всё ровно...

Гудок...за ним следующий...и ещё один... когда я уже хотела сбросить ссылаясь, что скорее всего он занят на другом конце послышалось:

К: Ало?

Я: По лбу не дало?

К:А ты с юмором, вижу визиточка пригодилась, по работе звонишь или просто заняться не чем?

Я: второе, всё-таки киллер, ты знал моё имя потому что должен был убить?

К: Возможно.

Я: А чего тогда не сделал то, что должен был? Мало платят? Или наоборот обманули?

К: много вопросов задаёшь, на самом деле ты мне ещё нужна, а убить тебя я всегда успею ( с неким смешком послышалось предложение от Коли )

Я: а ты тоже в юморе не отстаёшь, на да, я, и помогу тебе, очень смешно ( с сарказмом произнесла Т\и )

К: А кто сказал, что я смеюсь так- то я трачу своё драгоценное время на разговор с тобой, а я человечек занятой сама понимашь время - деньги.

Я: Ага, а деньги это временно, какие планы на завтра?

К: А есть предложения?

Я: завтра в парке Победы в 18:00 не придёшь из под земли достану) Пока...

( Сбросила трубку не дожидаясь ответа )

Глупая, нет конечно, неуравновешенная вот это уже больше подходит. Возможно Т\и подумала, что нашла себе друга, но такого ли мнения сам Николай узнаем и мы и она завтра. Приняв душ и надев пижаму Т\и не спускаясь на 'семейный' ужин залегла в кровать и принялась смотреть сериалы, заснув в 5:30 утра...

***

Утро стоп утро? Вы серьёзно подумали, что она встанет утром? Нет конечно, на часах 16:40 Т\и открыла глаза, над ней стояла злобная мама, она не то что её такой не видела она была удивлена, что та не на работе.

Я: Ты дома?

М: Ты почему ещё в кровати, ты во сколько легла? ( проигнорировала вопрос дочери мать )

Я: А сколько времени?

М: Почти пять.

Я: ЧТО!?

Я нервно подорвалась с кровати выслушивая натации мамы, забежав в ванную я стала приводить себя в порядок параллельно вызывая такси. Одевшись в первую попавшуюся одежду я понеслась по лестнице на выход, по пути правда чуть не сбросила Аню с лестницы, но это скорее минус, я бы с удовольствие посмотрела, как она летит быстро и прямолинейно...

***

Вы знаете кажется я слегка опоздала, особенно это можно было понять по явно недовольному лицу Коли...

Я: Привет, как день, как жизнь, перекрасился? (Стала забрасывать его вопросами, чтобы не попрощаться с жизнью на месте)

К: Ты опоздала на 20 минут, скажи спасибо что не ушёл! ( опять проигнорировав мои вопросы возмутился он )

Я: " Они что все сговорились?"

Я: Пожалуйста. Что ты разорался то, раз не ушёл значит нужна ( насмешливо и стервозно продолжала я диалог)

К: Верно подметила, мелкая (подмигнув произнёс он)

Я: "Нарывается Колёк"

К: работка есть для тебя...наклонившись к лицу Т\и, Коля приблизился к её уху и произнёс, то кем Т\и должна была поработать...

Я: Ты больной?!

К: Да не ори ты, мы так-то в людном месте

Я: Ты...ты...ты предлагаешь мне работать с тобой? Как ты себе это представляешь, с меня киллер как с тебя балерина, может я и не сахарочек, но людей убивать не гатова ( тихо но на взводе разговаривала я с парнем )

Обсуждая этот моменты, мы гуляли по парку, Коля уговаривал меня, как мог утверждая что это лишь лёгкие деньги, возможность ставить себя выше других, обдумав весь этот диалог, сегодняшний вечер и вспомнив всё то, что происходило со мной раньше, в кафе за чешкой латте...

Я: я согласна.

Не приближайся (Книга 1) Место, где живут истории. Откройте их для себя