глава 17 Салат...

3K 149 62
                                    

Я вылетела со двора школы даже не пытаяся оглянуться, так как сзади бежал блондин. Сказать, что я была на него зла - ничего не сказать, но мне всё же стало интересно, как он собирается передо мной оправдываться.

В:Т/и ну подожди ты ( проговорил парень)

Я:...

В: Ты даже на физкультуре так не бегаешь, а сейчас вон как торопишься. Сложно подождать?

Я: ...

В: Это игнор?

Я:...

В: Ты что издеваешься? Ау, я с кем разговариваю? Если ты из-за Даши, то у нас ничего не было и быть не может!

Повернувшись в сторону парня я достала Из одного уха беспроводной наушник, в котором только что на всей громкости играла моя любимая песня...

Я: Ты что-то говорил?

Лицо парня заметно стало грозным и красным. Казалось вот-вот и чайник закипит...

В: Ты серьёзно? Всё то время пока я перед тобой оправдываюсь ты слушаешь музыку?

Я: Да. И оправдываться ты будешь ещё очень долго!

В: С чего это ты взяла? Ты мне не девушка, чтобы я перед тобой извинялся тысячу раз. Этого хватит. Я свободный парень. С кем хочу с тем и гуляю, с кем хочу с тем и сижу.

Я: В таком случае и я свободная девушка. С кем хочу с тем и встречаюсь, а сейчас я хочу встретиться с Колей. Как раз обсужу с ним за одним столом, как прикончить тебя и твою девушку, так что...целую сладкий. Goodbye...

В: Ты опять?

Я: Нет Вань, ну я тебя не понимаю. То ты мне доказываешь, что все мы свободны и можем делать что захотим, то не пускаешь погулять с моим другом. Делай выводы и читай по губам.

Я: Я. Для. Тебя. Никто. И. Могу. Делать. Что. Захочу!

В: Придурочная ты! Он же тебя убьёт быстрее, чем ты к нему за столик сядешь! А мне потом нужно будет перед твоими родителями отчитываться - каким, таким чудесным образом ты умерла!

Я: Спасибо что предсказал мою судьбу. Не забудь мне гробик с Hello Kitty купить и на могилке вместо имени написать сухарь.

В: Обязательно , но как - нибудь в старости.

Я: Оой...деда Ваня учит молодую и красивую Т/и жизни...Лучше иди и поучи свою девушку одеваться, а то ходит как шлюшань по школе. Уведут.

Не приближайся (Книга 1) Место, где живут истории. Откройте их для себя