глава 2 Слёзы?...

4.7K 166 50
                                    

🖤 Pov т/и🖤
На часах 21:40, я вылетела из дома и побежала по лестнице, чтобы просто убежать от собственных проблем. Меня не заботила не скорость с которой я бегу, не то в чём я одета, не слёзы стекающие по... стоп. слёзы? Я остановилась на переплетении улиц, которые ведут в парк. Последний раз я плакала в тот самый день...

~Flashback~

Д: Т/ишечка не принимай всё так близко к сердцу
Я: дедушка ты не понимаешь, мама, она постоянно на работе я понимаю, что она пытается заработать денег для того, чтобы мы жили в достатке, но я чувствую себе одной. Мне её не хватает.
Д: я понимаю внученька, но ты ведь не одна у тебя есть я, бабушка
Я:бабушка? Мне постоянно кажется что она меня ненавидит, постоянно кричит, унижает, что я ей сделала?
Д: Т/и тебе уже 13 лет перестань накручивать себя.
Я: Накручивать? У меня тоже есть чувства, ты защищаешь их, хотя всегда был на моей стороне, что произошло сейчас?
Д: Т/и....
Я: я уже 13 лет как Т/и.

Я нервно встала со стула, так что тот повалился на пол с сильным грохотом и закрылась в ванной комнате, услышав что чуть позже входная дверь хлопнула.

***

Выйдя из ванной я обнаружила, что дама совсем одна
"Наверное в магазин ушёл" пронеслось в моей мокрой голове.
Я винила себя за то, что на кричала на него, он хотел мне помочь, а я как всегда решила блеснуть своим отвратительным характером, что скорее всего его обидело. Дура!

***

На дворе был уже вечер, мои волосы уже давно высохли, образовывая натуральные кудри, которым по завидует даже химическая завивка. Дедушки всё не было. Странно обычно он гуляет не так долго, всё-таки возраст не маленький и ноги ходят плохо, а с момента как я ушла в душ прошло чуть больше пяти часов...
Я всё ещё сидела и смотрела в это несчастное окно, мне не терпелось извиниться перед ним, да и просто обнять.
(Хлопок входной двери) моему счастью не было придела, я наконец то перед ним извинюсь и сниму этот груз с плеч.

Спрыгнув с подоконника я побежала в коридор, но...увидела на пороге дома не дедушку, а маму... Посмотрев в её глаза мне стало страшно. Тёмные круги и слёзные дорожки смешавшиеся с тушью наводили ужас.
Я: мам. Что случилось?
М: твой дедушка...
М: он умер...сердце... в магазине прихватило...скончался на месте...
Я:...
Я стояла, как вкопанная. Из моих карьих глаз ручьем полились кристально прозрачные слёзы, не похожий на человеческий крик сам вырвался из меня, ноги подкосились, дело стало ватным. В этот момент я поняла, что потеряла единственного кто меня понимает...

~The end is a Flashback~

Прокрутив все воспоминания связанные с этим человеком, слёз стало ещё больше, я до сих пор виню себя в случившемся, также как и тогда 4 года назад я не могу забыть этот момент, но неужели так сильно плакать заставило меня новость о новом отце?

Определённо нет, но что тогда?

Даже автор не может дать ответ на это вопрос, скорее всего вся та боль копившаяся в Т/и за столько лет просто решила выйти наружу , тем самым героиня просто дала волю эмоциям.

На улице уже шёл дождь, недавние сумерки превратились в тёмную ночь, холодные капли дождя падали на моё тело (Т/и была одета в домашний топ и спортивные штаны). Плакала я уже не от прекрасных новостей, а от воспоминаний которые поглощали меня с каждой минутой и врывались наружу, от долгих накоплений внутри, я снова сдалась...

?: с тобой всё в порядке?...

Не приближайся (Книга 1) Место, где живут истории. Откройте их для себя