глава 8 Новенький...

3.6K 135 90
                                    

Я проснулась, как всегда в 8:00, "в школу через час" (пронеслось в моей сонной голове), сегодня было много ночных заказов, так что выспаться мне не удалось. Поднявшись с кровати я поплелась в ванную комнату комнату, чтобы хоть чуть - чуть быть похожей на человека. Приняв контрастный душ для большего пробуждения, я сделала свой повседневный макияж и пошла выбирать образ для первого сентября...

Подойдя к шкафу я достала чёрные джинсы, топ серого цвета и по верх накинула оверсайз джинсовку под цвет джинс, дополнив образ своим париком, тёмной банданой и перчатками в сеточку я взяла портфель, предварительно собрав его с вечера и кинула свой пистолет на всякий случай.

Pov автор

Окончательно собравшись Т\и спустилась завтракать. За столом уже сидела любимая сестричка Анька, мама и Антон. Т\и так и не смогла называть его отцом, поэтому предпочла общаться с ним по имени. Облегчало ситуацию то, что он почти всегда находился в своём офисе и не часто пересекался с девушкой.

Pov Т\и

Сев за стол, неожиданно для меня, моё семейство решило начать разговор. Чего мне лично делать вообще не хотелось...

А- Антон М-мама Аня-Аня Я-Т\и

А: Т\и, если не секрет, где ты постоянно пропадаешь?

Я: Секрет. ( ответ в стиле Т\и, что поделать )

М: И вправду дочь, раньше ты сидела в своей комнате и никуда не выходила, неужели подружку нашла, или может несколько?

Аня: Действительно Т\и, которая всегда была замкнута в себе стала с кем-то дружить?

Я: И так, первое. Дорогая мамочка если бы ты хотя бы когда-нибудь интересовалась моей жизнью, а не только тем сделала ли я уроки, то ты бы знала, что я никогда дома не сидела, а гуляла с утра до ночи по улице, хотя действительно откуда тебе знать? ты ведь всегда на работе.

Второе:... не успела Т\и договорить, как на её телефон последовал телефонный звонок от её 'подружки'

 не успела Т\и договорить, как на её телефон последовал телефонный звонок от её  'подружки'

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Не приближайся (Книга 1) Место, где живут истории. Откройте их для себя