глава 11 Ужин...

3.3K 146 70
                                    

Я вышла из вип комнаты и поспешила на выход из клуба. Голова трещала
Я доверяла ему! А он оказался таким как все! Даже несмотря на то, что я не так давно его знаю я думала, что именно Коля станет для меня родным человеком, в плане понимания и поддержки. Но....я ошиблась, как всегда ошиблась. Именно поэтому я не завожу друзей и стараюсь не знакомиться с людьми. Каждый, каждый кого я знала причинял мне боль! И даже по сей день с кем бы я не познакомилась, мне всё ровно все делают больно!

Идя по улицам города я сворачивала на улочки между домов. Я сама не заметила, как оказалась в своём районе. Найдя в своей сумке ключи от старого дома, я вошла в подъезд и подняться на крышу, именно сюда я поднималась для того чтобы избавить себя от общения с мамой, бабушкой, со всеми кого знала... Очередная доза никотина поступила в мой организм, мне хотелось просто забвться и не вспоминать этот вечер, не вспоминать то, что хотел сделать Коля...

Я: Т/и не будь тряпкой! Ты сильная. Ты много пережила, забей на это и живи дальше!

Пыталась успакоить сама себя я. Слёзы подступали, но я не давала им вылиться из моих глаз... Одна сигарета...Вторая...Третья... Рука уже была готова потянуться за четвертой, но что-то меня остановило.

Я: Идиотка Т/и, перестань убивать себя из-за этого случая, включи мозг! ( сорвалась я на крик и всё же дала волю эмоциям )...

Немного посидев я заснула...прям там...на крыше.

***

Я проснулась толи от холода, только от сильной боли в голове. Открыв глаза я увидела резкий свет, от чего тут же зажмурилась.

Я: "я что тут уснула?" ( пронеслось в совсем несооброжавшей голове)

Я поднялась на ноги и поплелась домой, состояние лучше не стало, но было уже не такое плохое как вчера. Выйдя из подъезда я вызвала себе такси и стала ждать...

***

Приехав домой я расплатилась и пошла к входной двери, посмотрев на телефон было 9:20. Войдя в дом я услышала топот на лестнице и голос сестры...

А: ой пап ты что-то заб...Т/и что с тобой...

Я: Всё очень плохо... пожалуйста не заходи в мою комнату и скажи чтобы никто не заходил.

А: ладно... Если что-то нужно будет скажи...

Я: "что-то она подобрела"

Не приближайся (Книга 1) Место, где живут истории. Откройте их для себя