Дни шли, Коля обучал меня стрельбе из самых разных видов оружий и боевым искусствам, дома я практически не появлялась, от чего у родителей возникало множество вопросов, но я всегда старалась уходить от ответа.
С момента моего соглашения на новую работку, мой распорядок дня стал максимально забит, но зато режим сна стал на много лучше. Теперь я ложилась спать в 23:00 и просыпалась в 8:00, а дальше спортивный зал, завтрак, встреча с Колей и так далее. Я стала очень уставшей, но в то же время я понимала, что передомоной стоит очень большая цель. Быть киллером далеко не игрушки, так например первым пунктом в моей жизни стало изменение внешности...
Я пришла в салон, задачей для парикмахера стало избавиться от моих длинных волос...
***
Через один час я увидела в зеркале девушку с прямыми каштановыми волосами до плеч... Из моих же волос мне изготовили натуральный парик в котором я буду находиться в школе и дома. Это сделано для того, чтобы мою личность не раскрыли, да и одноклассники помнят меня с длинной причёской. Парикмахером оказалась двоюродная сестра Коли, которая частенько меняет его образы и знает о работе брата, так что вопросов у неё не возникало. Я конечно могла выбрать вариант Коли и всегда когда его засекают менять свою внешность, но чтобы не издеваться над волосами, мной был выбран именно этот вариант. По поводу одежды... в моём гардеробе и так большое количество чёрных вещей, поэтому с этим проблем не возникнет, всё что мне пришлось приобрести это чёрную тканевую маску.
С Колей наши отношения были потрясающими,с этим человеком я чувствовала свободу и некое...счастье? Мы могли подкалывать друг дуга на абсолютно разные темы, за эту неделю он узнал историю всей моей жизни, точно также как и я его. Пару раз он даже ко мне подкатывал, но я ясно давала понять чтобы он так не делал...
день за днём...
заказ за заказом...
убийство за убийством...
Это действительно то, о чём говори Коля, я чувствовала власть над всеми, я ощущала себя сильнее других. Я стала больше курить, посещать клубы, стала часто употреблять алкоголь. Пару раз даже приходилось скрываться от полиции. Мы с Колей вели себя как психи, но именно это доставляло обоим удовольствие.
Для меня эта последняя неделя лета стала самой весёлой, не то что за год, а за всю жизнь. Завтра начнётся школа, посмотрим как пойдёт моя жизнь дальше...
______________________________________
:) что-то мало, ну да ладно я просто случайно удалила то, что писала 2 с половиной часа, но об этом история умалчивает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не приближайся (Книга 1)
ФанфикВ этой истории Ваня играет роль обычного парня, он не является популярной личностью. -Я потеряла единственного кто меня понимал... -Хочешь меня сломать? Поздно нашлись люди сделавшие это до тебя... -Влюбилась? Скорее возненавидела... -Считаешь меня...