*Лето, 14 августа*
На улице долгожданные выходные от университета наконец-то. Все парни переходят на следующий курс, а кто то уже выпустился, а это например Чанбин и Хенджин, которые нашли себе заработок так скадем через родителей. Хван управляет дочерней компанией отца, а вот Чанбин управляет несколькими частными кафе в городе, так что порой оба старших могут быть заняты, пока оба младших парня и друга на 4 курсе выпуска.
И вот как раз оба младших направляются за покупками, у одного парня по имени Ли Феликс есть свой небольшой бизнес в интернете на платформе игр, который он смог возвести благодаря неплохим заработкам родителей. А вот у другого не все так как хотелось бы хорошо, а именно у Хан Джисона. Он рос без родителей в детском доме с 10 лет и познал всю сладость жизни намного раньше, поэтому повзрослел раньше своего окружения и работал уже с 11, чтобы откладывать на выброс из детского дома. Но сейчас он имеет стандартный заработок в одном из кафе Чанбина, работая официантом. Поддержка была как от друга очень хорошей, поэтому переживать не нужно было. Но в выходные Джисон не отдыхал тоже, а зарабатывал деньги слегка нелегально. А как именно? Так это гонки в ночное время на небольшом мотоцикле, который сам купил.
Но не будем уходить далеко в прошлое или настоящее, ведь парни-омеги идут уже по торговому центру, выбирая себе новые вещи на новый сезон осени.- Джи, как ты думаешь, мне подойдёт это пальто? А может вот этого цвета? - спрашивал Феликс, вертя вокруг себя бежевое и чёрное пальто, при это посматривая на друга, который только был занят поиском худи, чтобы скрыть все свои следы от ночных прогулок или селфхарма.
- А?.. Я думаю, что тебе подойдёт бежевое, но смотри не испачкай его дурашка~ - говорил нежно Хан, чтобы другу не было некомфортно.
- Ох, спасибо большое Джи~ А ты у меня как обычно выбираешь худи.. Когда ты перестанешь их носить? - снова спрашивал Феликс, вешая одно пальто обратно и беря в руки бежевое.
- Думаю никогда... не смогу из них вылезти, они удобные, да и мне тепло в них.. - отвечал старший на один день парень.
- Ох, ты даже в них зимой ходишь, забывая о куртке и часто болеешь, пойдем купим тебе куртку на зиму что ли - дует губы Ликс, упрашивая друга хотя бы что-то теплое купить.
- Ликси, прости, я не могу... у меня денег не так много, мне нужно отдать ещё тебе долг, да и Бину, когда занимал на лекарства.. - виновато опустив взгляд вниз, протароторил Джи.
- Мне ничего не нужно правда, тогда я подарю её тебе на день рождение, чтобы ты ходил в тепле - твёрдо сказал Феликс и улыбнулся после, подняв лицо друга на себя.
- Ладно, хорошо, спасибо Ликс - с шумным выдохом бессилия говорит Хан и обнимает друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы друзья с нестабильной любовью
FanfictionХенджин и Хан знают друг друга уже достаточно времени, но что будет с ними если они начнут встречаться? Будут ли согласны остаться друг с другом потом?