7 глава

283 21 31
                                    

"Как хорошо, что все таки они остались со мной рядом, мне даже спокойнее рядом с ними. Спасибо Феликс и Чанбин, что не бросили меня одного..." - с такими мыслями засыпал Джисон. И со следующего дня началось лечение парня, которое продлилось чуть больше полугода.

*СПУСТЯ ПОЛГОДА*
Джисон за эти полгода нормально выздоровел. С ним провели много бесед, много раз проверяли состояние и парень буквально жил в больнице все эти полгода. Также он взял заочное обучение в университете.

Феликс и Чанбин за это время обрели хорошие отношения, что уже который раз их разговор ведёт к свадьбе и к детям, даже при Хане, что последнего очень забавило.

Дом и прошлый мотоцикл друзья решили продать, потому что напоминание о старом могло повлечь за собой плохие воспоминания. Всё деньги получил Хан, все таки это его был дом с детского дома, но ничего страшного. Сейчас парня по 21 (Феликс и Хан) и 23 (Чанбин) года.

В больнице Джисон подружился с человеком, который стал его другом - это Ли Минхо. Обычный парень, был со сломанной рукой в больнице, в одной палате с Ханом. Минхо был альфой, но это не мешало друзьям найти общий контакт, да и увлечения. Также Минхо имел своего парня, о котором много рассказывал, но имени не говорил, возможно так и надо было?
Также Джисон благодаря иногда выхождению из больницы познакомился с Бан Чаном. Этот парень был тоже альфой, но он заведовал небольшим кафе у больницы, поэтому чуть ли не после знакомства с ним, Хан там был постоянно. У Чана тоже был парень и это был Сынмин, с которым позже все ребята познакомились.

И вот наступил момент выписки Хана. Все друзья сидели в палате, ждали и смотрели на Джисона, который был неописуемо рад, ведь столько друзей его поддерживали на его трудном пути, и он готов помочь каждому, если вдруг что то да случится.
- Вот наконец то ты выписываешься Хани - первые слова Феликса нарушили некую тишину между друзьям,и которые активно закивали.
- Согласен, надеюсь мы же будем продолжать общаться? - слова Сынмина всегда грели душу, ведь все таки хоть он в большинстве случаев молчал, но если остаться с омегой наедине, то разговор можно начать на любую тему.
- Ох, конечно мы все вместе будем продолжать общаться, хоть сегодня я и выписываюсь отсюда - говорил Джисон. Он не стал унывать по поводу того, что у него с мозгами не все в порядке иногда и нужно пить таблетки. Он наоборот стал более весёлым и постоянно шутит, ни о чем не задумываясь. Это было его маленькой изюминкой, ведь зачем бояться то, что нельзя?
- О, обязательно. Кстати Джисон не хочешь как нибудь прийти ко мне на занятия по танцам? - спрашивал Минхо и тихонечко сидел рядом с самим парнем. В последнее время именно Минхо за ним больше ухаживал, их друзья начали активно их шипперить, ведь парни шутили и касались друг друга практически везде, хоть и знали, что у Минхо есть парень.
- Обязательно приду, напишу как смогу Хоя~ - единственный кто мог называть его так был Хан, поэтому старший Ли буквально улыбался от такого.
- Хорошо Сони~ - Так уже называл Минхо Джисона, тоже единственный, все таки парни чувствовали себя друг с другом намного лучше, чем с остальными.

Мы друзья с нестабильной любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя