16 глава

396 14 23
                                    

Парни поднялись на верхний этаж, а после на крышу, где Хан не будет ожидать того, что сделает его возлюбленный.

Крыша была украшена красивыми гирляндами в виде небольших лампочек, на полу лежало несколько слоев пледов, а также были ещё 1 большой рядом.
- Боже Джинни... почему это так красиво?
Омега хлопал глазками и был очень удивлён тому, что на крыше его дома такое есть.
- Потому что я хочу показать тебе всю красоту нашей с тобой ночи~
Хенджин подходит тихонечко сзади Джисона и обнимает, кладя руки на талию.
- Ох боже.. милый~ мне очень нравится~
Хан посмотрел на Хвана и чмокнул нежно в губки за такой подарок.
- Я рад это слышать моё солнышко~
Хенджин повёл парня к пледам, на которые после они уселись и начали смотреть на звезды. Альфа недолго думая накрыл себя и Хана большим пледом.
"Мне так нравится... мы ещё и сидим обнимаемся" - подумал омега. Ведь и правда они сидели на пледах так, что Хан облокачивался спиной о сильную грудь Хенджина, который обнимал того сзади и изредка целовал в макушку головы.

- Хани~ Милый бельченок мой~ посмотри на меня.. - Хенджин проговорил ласково, буквально через полчаса их сидячих обьятий.
- М?~ Что такое милый?~
Хан поворачивает свою голову к альфе и смотрит на того своими счастливыми глазками.
- Садись ко мне перелом на коленочки, я хочу тебе кое что сказать солнышко~
Джисон без слов слушается Хенджина и пересаживается передом, садясь на коленочки старшего.
- Да милый?~
Омега улыбается и смотрит нежными глазами на Хвана, который тихонечко положил на щечки свои ручки и погладив их, поцеловал в губки. Ответ от младшего последовал сразу, он был нежным, ласковым и самым нужным. Оба не отрывались друг от друга некоторое время, пока Хенджин не остановил поцелуй, потеревшись носиком о носик любимого.
- Хани милый~ я давно хотел тебе сказать о своих чувствах и показать то, как я тебя люблю. Мы прошли с тобой многое, как ненависть, так и самую счастливую любовь. У нас было много друзей, которые помогали нам сойтись и защищали нас друг от друга, когда мы были порознь, но даже так, мы в тайне ото всех сошлись снова. Солнышко моё, ты для меня самый прекрасный на свете человек, дорогой человек, который мне очень важен.. милый, я могу сказать ещё много слов о чудесном тебе, но хочу сказать только одно..
Хенджин аккуратно потянулся ручкой в карман, откуда достал бархатистую коробочку.
- Милый, ты выйдешь за меня?
Альфа открывает коробочку, в которой были золотое кольцо.

Мы друзья с нестабильной любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя