Без слов парни укладываются спать, ведь для них не нужны какие то слова, им нужно только то, что любимый будет рядом.
*На утро*
Хенджин просыпается первым под пенье птиц и ярких лучей солнца в лицо. Ему обычно это не нравилось, но сейчас все по другому. Сейчас под этими лучами также лежал рядом с ним его бельченок, которого он больше никуда не отпустит от себя и сделает его счастливым как в этом доме, так и в квартире в городе.
Сейчас старший смотрел на Хана и тихонечко поглаживал по спине, пока тот утыкался в грудь и сладко спал. Нехотя, но через минут 15 Джисон просыпается и трёт свои глазки ручками.
- Доброе утро мой бельченок~
На это омега лишь промычал по утреннему и начал смотреть на Хвана своими сонными глазками.
- Ты у меня такой милый по утрам~ Мой милый бельченок~ Пора просыпаться~
Альфа наклонил свое лицо и чмокнул нежно в губки, а после в щёчки, давая так понять, что пора просыпаться любимому.
- Мммм... Хенни~
- Что такое малыш мой?
- А можно мы сегодня побудем с тобой вместе?
- Конечно можно, сегодня и все эти выходные мы с тобой будем вместе, никуда тебя от себя не отпущу~
Хван аккуратно прижимает к себе Хана и целует в лобик, говоря, что сегодня только они будут вместе и ничего больше. Омега от такого улыбается и сам прижимается к любимому.
- Люблю тебя милый~
- Я тебя тоже люблю бельченок~
Снова поцелуй в лоб от старшего. Для омеги это было самое прекрасное утро на свете после всего, что он пережил.*Время день, около 15*
Оба парня лежат все ещё в кровати и нежно целуют губы друг друга, не давая передоху. Оба хотели насладиться этим временем вместе так, как бы хотелось вместе.
Первым отстранился Хенджин и нежно погладил щечку любимого.
- Мы так и будем лежать солнышко?~ А как же кушать?~
- Нууу Джинни~~ ну чуть позжееее~
- Это чуть позже было 5 часов назад, так что пошли кушать, а то тебе м твоему животику пора кушать~
Хенджин погладил животик омеги, на что тот улыбнулся и чмокнул альфу в щечку.
- Ладно~ пошли~ но только на твоих ручках
- Без проблем солнышко, тебе после вчерашнего 100% ходить трудно
- Не то слово, ещё раз мы так будем друг другом довольствоваться, то моя попка с ума сойдет
Омега закатил показательно глазки, на что Хван только посмеялся.
- Хахахах~ не сойдет~ Как же ты потом будешь просить от меня деток, м?~
- Хееей~ Это другое Хенджин!
- Милашка~ ладно, пойдем~ нам пора кушать~
Хван встаёт и после берет на свои руки голого Хана, которого укрывает одеялком, чтобы не заболел и целует в щечку. Омега лишь обнимает любимого и так они идут умываться, а после кушать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы друзья с нестабильной любовью
FanfictionХенджин и Хан знают друг друга уже достаточно времени, но что будет с ними если они начнут встречаться? Будут ли согласны остаться друг с другом потом?