Хенджин был рад тому, что у него все ещё есть шанс на небольшие отношения с тем, кому причинил ранее боль бездумными действиями.
*20 марта*
Уже с утра Джисон ходил по квартире, попутно собирая вещи на праздник, а также придумывая то, что он принесёт сегодня Хенджину в подарок. В мысли сразу приходят какие то парные вещи в виде подвесок, либо браслетов, поэтому решая что то одно из двух, омега отправляется по магазинам.*вечером*
Джисон уже был достаточно хорошо собран, красиво для омеги, а так же для того, кто идёт на день рождение.Хан был одет примерно так:
(+ черные джинсы с кроссовками)
Джисон посмотрел на время и примерно зная сколько ему идти до кафе Джина, пошёл собираться и потихоньку выходить с подарком в руках. Время приближалось ближе к 17, самое идеальное время для встречи с друзьями, как считал Хенджин.*В кафе*
Хенджин стоял в двери и встречал своих друзей, ожидая самого главного гостя сегодня. Пришёл сегодня даже Хэчан, который раньше редко ходил. Также в кругу друзей альфы был мальчишка забавный, звали его Чонин (и даже не смотря на это, у него был уже парень). Все дарили сертификаты, деньги, какие то небольшие украшения, даже кто то умудрился одежду. И так в итоге за столом сидят уже около 9 человек, читая Хенджина, который ждал Хана, того, кого он пригласил не так давно.И вот в самое ровное время, в 17 часов, дверь в кафе открывается и перед Хваном предстаёт Джисон во всей красе, будто омега с обложки популярного журнала. Альфа немного замер, когда увидел такую красоту и опомнившись подошёл к парню.
- Добрый вечер~ Поздравляю тебя с Днём Рождения тебя Джинни~ Желаю всего хорошего, вот тебе подарочек~ ‐ Хан говорит вежливо и протягивает пакет с сладостями и также небольшими подарками в виде подвески и браслета, который выбрал сегодня днём.
- Ох боже.. Хани, зачем так много всего?~ - альфа принял пакет с заглянул внутрь, слегка удивившись и достав оттуда самые главные подарки для него, которые сразу же надел на шею и на руку.
- Ну, я не знал что именно ты любишь и основываясь на прошлых так скажем твои предпочитаниях все купил~ И я рад видеть то, что тебе понравилась подвеска и браслет~
- Они бы мне так и так понравились, спасибо большое
Хенджин обнял омегу и пригласил за стол, где сразу же приняли гостя. Как оказалось Ддисон уселся рядом с Хенджином, а рядом с другого боку сидел Чонин, с которым часто говорили на разные темы, пока были за столом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы друзья с нестабильной любовью
FanfictionХенджин и Хан знают друг друга уже достаточно времени, но что будет с ними если они начнут встречаться? Будут ли согласны остаться друг с другом потом?