8 глава

287 20 8
                                    

И вот пришёл последний доставщик еды. Не то чтобы Джисон был в шоке, но он был в огромном шоке, ведь он не хотел увидеть этого парня сейчас.
- ХЕНДЖИН?! - Ор был на весь дом. От этого имени буквально все друзья сорвались с места к двери. Они увидели тоже того, кого бы не хотели увидеть все, ведь именно он испортил жизнь Хану, и именно он сейчас стоит на пороге.
- Что вы разорались? Да это я, пришёл поздравить с выпиской...

Хенджин стоял в прихожей и смотрел на всех, когда все тупо глазели на него.
- И ты явился сюда только за этим? - голос Джи немного дрожал, ведь тот вспоминал, что с ним сделал этот парень, но особого вида не подавал.
- Ну.. да.. наверное?.. Ещё я бы хотел принести извинения - Хван говорил негромко, немного опуская взгляд вниз, а после поднимая наверх на Хана.
- Ммм.. ну попробуй. - Джисон не был в духе после такого, да и сзади ещё стоят друзья, так что слушали извинение все.
- Я хочу извиниться перед тобой Джисон за все, что я причинил тебе ранее, а также поздравить тебя с выпиской. Прости, что не пришёл раньше и не извинился - Хенджин говорил искренне.
- Ты должен был прийти раньше, но не пришёл! Урод. - Чанбин был зол и хотел уже прибить Хвана ха то, что он не пришёл раньше и вообще забыл про него на эти ПОЛГОДА.
- Я знаю, простите. У меня было дела в компании..
- И ты променял компанию на друга?? Ты идиот? - Феликс тоже не сдерживался.
- Впервые тебя вижу.. но ты буквально выглядишь ужасно в моих глазах, пожалуйста свали. - Минхо не церемонился. Чан и Сынмин молчали, пока все это происходило.
- Да.. простите.. отдам еду и уйду.. - Хенджин начал протягиватт еду, которую Хан передал Чану с Сынмином, а те дружно понесли на кухню.
Когда Джисон начал забирать соусы так скажем, то остановился и взял Хенджина на руки, а тот лишь поднял взгляд.
- Зачем? - вопрос неожиданно задаётся, так же как и резкий взгляд Хана в этот момент
- Что зачем?.. - Хенджин будто не понимал вопроса.
- Зачем ты тогда сделал это? И зачем вернулся в таком виде? Разве не должен быть в компании? - сразу куча вопросов, а Хенджин и не против на них ответить.
- Я тогда делал это на эмоциях. Вернулся я так, потому что компания над которой я управлял разорилась из-за неправильного отчёта, родители обвинили меня в этом и собственно выбросили на улицу со всей одеждой. А также сказали, чтобы я не возвращался из дома с нормальной компанией.. и вот сейчас открыл маленькую кафешку тут недалеко на накопительные деньги.. - Хван все рассказывал неторопливо и смотрел при этом в глаза Джисона, который хмурился.
- Хорошо, если что нужно будет, то ты знаешь где я живу. Но. Ты имеешь права приходить сюда только в чрезвычайных ситуациях, понял? - Джисон говорил это как обыденное, пока остальные смотрели в шоке.
- Хорошо... спасибо, ты просто замечательный человек Джи - Хван улыбнулся, как раньше. Из-за такой улыбки в сердце омеги (Хана) что-то кольнуло, отчего тот поежился.

Мы друзья с нестабильной любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя