18 глава

212 14 9
                                    

И так прошёл ещё один их вечер, все после разошлись, а Хан с Хенджином после небольшой уборки улеглись в кровать и просто уснули, обнимаясь. Им сейчас ничего не нужно было, лишь отдых и они сами.

*Спустя 2 месяца*
За эти 2 месяца прошло многое, 1 неделю конечно же семья Хван была дома, потому что у обоих периоды и идти на работу как то было лень потом, когда все течки и гоны закончились перед выходными. (Да они ебались и многа)
Также за этот месяц Банчан сделал предложение Мину, а Минхо Чонину. И Чонин приготовил подарок своему альфе, ведь все таки они тоже не просто так "спали" перед тем как сделать предложение, поэтому Чонин сейчас на почти втором месяце. Да Феликс на 5, Сынмин на 4, Чонин на 3 (да +1 месяц, потому что так надо). Джисону иногда было завидно видеть, как счастливы они втроём из-за их детишек, а у самого никаких таких симптомов, как у парней не было, лишь изредка лёгкое переутомление с самого утра.

Сейчас Хенджин и Джисон находились дома, они себе обновили гардероб, что разбираются в старых вещах, которые отдадут бедным, если совсем носить не будут.
- Бельченок, а померей вот эти вот шорты, ты раньше в них влезад и выглядел очень бомбезно -Хван протягивает чёрные короткие шорты, которые изредка ранее надевал Джисон, чтобы либо соблазнить альфу, либо просто побегать в свободе по дому (без боксёров так так скажем)
- Хахаха~ хорошо милый~
Джисон снимает с себя шорты, в которых находился сейчас, а они были на размер больше, и надевал на свои ножки его прошлые шортики. Также омега обычно ходил либо в топике, либо в футболке, которая была короче (ему нравилось это, а Хенджин не был против, хоть и в последнее время тот начал покупать оверсайз одежду).
- Ох... они не налезают на мои ножки... - Омега разочарованл проговорил, смотря как шортики остановились на его ляжках, которые на вид казались худенькими.
- Ничего страшного малыш, видимо ты немного набрал, хоть и это не ощущаемо - Хенджин тихонечко погладил по ручке младшего, а тот посмотрел на альфу.
- Двже ты говоришь, что я набрал - Хан скривил моську и хотел заплакатт, но Хван аккуратно подошёл и погладил по щечке.
- Хей, малыш, это же хорошо, твой организм значит нуждается в таком количестве веса... да и ты для меня как был худеньким, так и остался~ - Хенджин чуть целует губки младшего, а тот от такого движения тает как масло на сковородке.
- мммм~ ну хорошо... просто пока мы вчера гуляли вчетвером, то Ликси подметил, что у меня животик появился.. - Хан буркнул и опустил голову, снимая шорты с себя и надевая свои новые, в которых был.
- Ох малыш.. все хорошо, просто Ликси очень внимательный в последнее время и почти всегда изучает поведение других, мне уже Бин жаловался, что он иногда посидеть покушать нормально не может, то двое малышей бьются, что Ликси воет как ненормальный, то Ликсу но покушать, но он не хочет то, что в холодильнике... так что да.. и от этого Ликс изучает поведение Бина, ведь он уже на 5 месяце, пока Мин на 4, а Чонин на 3, ещё неизвестно как они себя будут вести..
- Ох, это да.. Ликси от беременности начал быть очень внимательным, а Сынмин начал потихоньку забывать все и сказал, что не так давно начал что то терять, Чонин примерно также как Ликси, только... он вроде стал более резко на все реагировать, мне жалко Минхо..
- Ахахх~ все возможно малыш.. ты беспокоишься о чем то? - Хенджин аккуратно сел на кровать и потянув на себя любимого, посадил на колени.
- Немного.. просто в последнее время животик все растёт и растёт, как бы я не хотел его убрать.. - Джисон обнял альфу и прислонился к тому, тихонечко утыкаясь носиком в шею.
- Ох малыш.. не нужно было его убирать и если ты так беспокоишься, то поехали в больницу, сходим в педиатру, либо сразу на УЗИ если хочешь.. - Хенджин тихонечко обнимает и кладёт ручку на чуть округленный животик младшего.
- Хорошо.. но мы сможем это чуть позже сделать? Нам ещё вещи доубрать надо..
- Конечно солнвшко, все для тебя~ - Хенджин нежно целует в губки, а Джисон отвечает и плавится от рук старшего на своей талии.
- Мммм~ люблю тебя~ - Омега чуть отрывается от поцелуя и говорит шепотом такие слова в губки альфы.
- И я тебя люблю малыш~ может... - Хенджин чуть осматривается, вещей осталось немного, а желание побыть вместе намного больше, - ... побудем вместе и подарим этот день друг другу?~
Альфа тихонечко берет ручку омеги в свою и кладёт на свою грудь, а Джисон от такого улыбается и лишь проводит рукой дальше вниз к прессу.
- Ммм~ если ты так хочешь, то давай милый~ тогда в больничку завтра~
- Хорошо мой котенок~ - Хенджин улыбается руке младшего и тихонечко кладёт её под свою футболку, пока сам пробивается под шортики младшего и слегка сжимает ягодицы.
- Ахммм~ какой папочка нетерепеливый~
- Весь в тебя малыш~ - после этих слов следует томный, нежный и долгий поцелуй двоих. В поцелуе они давали ласки друг другу, водя ручками по телу и потихоньку раздевая друг друга, оставаясь голыми после. Все происходило так нежно, что время для них длилось также как и их поцелуи.

- Мммм~ милый~ хочу тебя почувствовать в себе~ - Хан стонет старшему на ушко и просит заменить пальчики на член альфы.
- Хорошо малыш~ - Хенджин негромко отвечает и выходит из младшего пальцами, заменяя их своим членом.
- АХХММ~ - Джисн громко простонал, когда почти проскользнул до основания.
-, Тише малыш~ ещё рано так громко стонать~ -Хенджин дарил много поцелуев на шею, га ключицы и самое главное на грудь младшего
- аххмм~ папочка~ я хочу чтобы ты начал двигаться~ - Хан выдыхает каждое слово чуть ли не стоном и ерзает на члене альфы, после получая первый толчок. - Аххх~
- Какой ты прекрасный~ сегодня только мы вдвоем~ - Хенджин берет в свои руки бедра младшего и слегка приподнимает того, начиная после двигаться внутри омеги, который начал блаженно и изредка громко стонать. Хвану нравилось то, что они все делают так как им нравтся и никак больше.
Вот через 15 минут, когда Хенджин устаёт держать омегу, кладёт того на кровать спиной и после поднимает на себя его ножки. Альфа после своих действий начинает срываться на грубые и глубокие толчки, пока Джисон громко стонет и после кончает себе на животик, а альфа на бедро младшего.
- Мммм~ какой ты молодец малыш~ - Хенджин вытирает все аккуратно и после ложится рядом с омегой, кладя его к себе на грудь.
- Люблю тебя малыш~
- И я тебя Джинни~
Слова вылетают сами по себе и после парни нежно целуются в кровати все оставшиеся время, нехотя никуда выходить дальше пределов спальни.

Мы друзья с нестабильной любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя