11 глава

288 21 4
                                    

- Тогда оставайся~
Джисон подходит к альфе и обнимает крепко, пока тот целует в лоб и прижимает к себе.
- Пойдём спать~ Бельченок~

Оба парня пошли в спальню Хана, которая была на втором этаже.
- Здесь так просторно и мило... ты сама выбирал эту квартиру? - Хенджин спрашивал, идя за младшим и оглядывая все квартиру по пути.
- Спасибо большое.. и мне помогли выбрать Чанбин с Феликсом, они сказали что им она не понравилась, но мне возможно подойдёт, поэтому когда я ещё был в больнице, то мы поехали сюда и решили посмотреть.. ну и собственно как ты понял, она мне понравилась.. Да и Ликси с Бином живут в соседней квартире, так что по логике мы можем просто ходить друг к другу в гости
Хенджин все слушал и подмечал у себя в голове все, чтобы запомнить и больше не забывать.
- Огооо... это хорошо, что они живут рядом и что тебе самому нравится твоя квартира - Хенджин выразил радость на свои слова, ведь все таки его "друг" вылечился, да и смог такое сотворить.

Оба парня поднялись наверх и зашли в спальню. Конечно Хенджин мог бы поспать и в другой комнате, но раз Хан не против, то он поспит вместе с ним.
- У тебя же нет во что переодеться да? У меня есть твои вещи.. ну которые еще тогда ты их оставлял у меня, ну я тебе их дам.. - Хан немного замялся насчёт прошлого, ведь все таки оно было не очень хорошим, даже ужасным.
- А? Да спасибо Хани~
Хенджин казался добрым, ведь и правда таким стал после всего, что и с ним самим приключилось.
Омега достал одежду Хвану и отдал, а сам достал свою и начал переодеваться слегка прикрываясь одеждой. Альфа в этот момент рассматривал тоже самое худощавое тело, которые было ещё тогда, но сейчас.. оно выглядело более здоровым.
Хан смущался взгляда Хенджин и пока переодевался, то задал очевидный вопрос:
- Ты.. п..почему на меня так смотришь?
Лёгкое запинание придало беззащитности омеге, который уже в итоге был одет в короткие шортики и длинную большую футболку для сна.
Хенджин на это лишь улыбаясь хмыкнул и ответил как обычно:
- Разве я могу устоять перед таким тобой, пока ты переодеваешься?
Ответ на вопрос оказался так же как и раньше, на что омега слегка покраснел и спрятал лицо в ручки.
- Не знаю~ думаю устоишь
Лёгкий смешок и Хан заваливается на кровать под одеяло, забирая почти все себе. Это было одной из милых черт омеги, ведь тот любил греться и согреваттся именно под защитным покровом одеяла.
- Хвхаха~ посмотрим~ а так ты очень мило выглядишь под одеялком~ У тебя еще есть одно? - Хенджин спрашивает в это же время переодеваясь. Сильно накаченные мышцы пресса и рук выделяются на фоне всего остального, также как и острые ключицы. Хан неотрывно смотрит на альфу, слегка облизывая губки.
- Есть вроде.. тебе достать?..
- Тогда ты можешь его достать?
- Могу..
Джисон встаёт на ноги, когда Хенджин до конца одевается и идёт к шкафу. Шкаф был до потолка, поэтому иногда приходилось вставать на стульчик и брать какие то вещи, если омега не доставал. Сейчас был тот же самый момент. Одеяло было чуть выше, чем Хан мог дотянуться рукой, поэтому через несколько попыток хотел пойти за стулом, но сзади его прижало большое тело, которое наклонилось над ухом и тихонечко выдыхая туда, достает одеяло. Хенджин улыбался и смотрел на реакцию омеги, который весь передернулся от мурашек внутри.
- Т.. ты что делаешь? - Джисон отвернул красное лицо от альфы, который заулыбался от такой милоты.
- Одеяло помогаю доставать, а ты что подумал?
- Ничего..
Хван достал одеяло для себя и отошёл. После того действия Хан быстро юркнул под одеяло и спрятался там.
- Хихихих~ бельченок спрятался? Мне тебя найти нужно?~
- Да.. и позже найди меня Хенни~ - имя старшего Хан прошептал под одеялом. Омега лежал, свернувшись комочком от чувств внутри живота.
"Почему я так возбудился от такого действия Хенджина... неужели я до сих пор его люблю?" - мысли Джисона крутилась вокруг, да около пока в одеялке не сделали маленькое пространство и не начали смотреть в глазки.
- Хани~ ну ты чего там спрятался? Не хочешь поспать вместе?..
- Хочу.. дай мне парочку секунд Хенни, пожалуйста..
- Конечно бельченок, сколько нужно тебе времени, столько и бери~
Хенджин тихонечко протянул ручку в одеялко и погладил по голове, после убирая её обратно к себе.
- Сладких снов бельченок~
- Сладких снов Хенни..
Альфа закрыл глаза и пытался заснуть, пока омега смотрел на него через небольшое отверстие. Спустя минут 5, Хан вылез головой из под одеяла, вдыхая свежий запах квартиры. Он неотрывно смотрит на Хенджина, у которого подрагивают пушистые реснички, а пухлые губки слегка приоткрыты в улыбке.
"Так хочется поцеловать его..." - мысли Хана слегка заставили его как улыбнуться, так и ужаснуться.
Омега, недолго думая, подлез к Хенджину, обнял того и залез носиком в шею. От такого от альфы послышался лёгкий смешок и крепкие объятия, который прижали к себе омегу. Джисон не был против такого и лишь крепче уснул в давно забытых, но также в ярко воспоминающихся объятиях.

*на утро 19 марта*
Хенджин проснулся так, что Джисон лежал на нем и тихонечко сопел в плечо. Он был рад видеть такую картину, но ему нужно было идти на работу, ведь завтра у него день рождение, а подготовка к нему тоже нужна. Поэтому спустя пару секунд раздумий альфа решил разбудить Хана.
- Хании~ пора просыпаться~ - тихий голос Хенджина начал заставлять уходить омегу из царства Морфея.
- Мммм... Хенни, дай поспать ещё 5 минуточек..
- Ох.. бельченок, я не могу, мне нужно уже идти, как и тебе наверное..
Хан слегка приподнял голову и начал искать часы одним глазом, который приоткрыл. На часах было около 8, а парню ко второй паре, ему уже пора собираться.
- Блин... не хочу..
- Надо Хани, а то потом будет хуже
- Знаю.. но я хочу полежать ещё тут с тобой..
Хан улегся на Хенджине снова и тихонечко подлез ручками под спину.
- Ох.. бельченок...
- 5 минуток пожалуйста... я больше не буду..
- Хорошо
Хенджин согласился на эти 5 минут, ведь сам не хочет уходить от омеги сегодня. В комнате повисла небольшая тишина, которую прервал Хенджин.
- Ты придешь завтра ко мне на день рождение?
- Я бы хотел, хоть и не знаю куда..
- Приходи ко мне в кафе, вместе отметим с тобой и другими, думаю никто не будет против тебя и твоей компании в нашем кругу
- Хорошо, тогда приду после того.. как все сделаю
- Буду очень ждать
Хенджин поцеловал омегу в лоб, а тот проснувшись до конца посмотрел на старшего. Их лица были непозволительно близко, что можно было спокойно прикоснуться носами, если не губами. Глаза обоих бегали по лицам друг друга и Хенджин положил одну свою ручку на щечку Хана, начиная поглаживать пальчиками.
- Ты не против?..
- Я бы хотел попробовать снова поцеловать тебя.. - вопрос задал Хван, а вот Хан ответил да более простым ответом. Альфа понял слова и притянул к себе лицо Хана, впиваясь губами в сладкие губы омеги. Джисон чувствует на себе горячее дыхание и отвечает на поцелуй. Оба целуют друг друга нежно и по утренне лениво, никто из них не хочет отрываться от такой нежности друг друга, что мысленно переносят все дела на попозже. Поцелуй получается долгий, растянутый и нежный. Первым отрывается Хенджин, оставляя между ними небольшую ниточку связи.

- Ты.. был слишком нежный.. мне понравилось - Хан отвёл взгляд и уткнулся в грудь Хенджина, который заулыбался.
- Ты тоже бельченок~ Так я могу рассчитывать на нашу встречу в мой день рождение?
- Обязательно, я приду!
Хенджин кивнул и оставил мягкий и лёгкий поцелуй на губах омеги и встал с ним на руках.
- Йааа! Я тяжёлый!
- Самый лёгкий бельченок, пошли умываться и собираться на сегодняшний день~
Хенджин сказал нежно и пошёл вместе с кивающим Ханом на руках. Они провели утреннее время вместе, а после разошлись, обещая, что завтра встретятся и обязательно погуляют вечером до чьего-то дома. Хенджин был рад тому, что у него все ещё есть шанс на небольшие отношения с тем, кому причинил ранее боль бездумными действиями.

Мы друзья с нестабильной любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя