"Что там такое происходит?" - мысленно спрашивает про себя Хан и заходит в квартиру, которая сразу же затихла.
Джисон зашёл уже в прихожую, думая разуваться ему или нет, но увидев на коврике около 8 пар + 2 пары кроссовок от Хенджина, то слегка задумался.
"Он ведь сказал, что задержиться в кафе... так почему его обувь тут? Неужели раньше пришёл?" - подумал омега и в итоге разувшись и закрыв глаза слегка, позвал своего любимого.
- Хенджин?
Но в ответ ничего не послышалось, лишь лёгкое поскрипывание пола. От такого Хан не был в радостях, но от двери не отходил. Ему буквально глянуть в коридор и он увидит все что приготовлено, ведь прямо по коридору шёл зал, откуда доносился ранее шум.
"Так... на свой страх и риск закрываю дверь.." - снова думал Хан и закрыл с хлопком дверь, забирая её на ключ и слегка прислушался. Снова ни звука, ничего такого, лишь скрипы полов.
- Х.. Хенджин?
Омега осмелился позвать ещё раз возлюбленного, но отголоска не послышалось.
"Мы в прятки играем? Или что?.." - снова раздумья. Хан в итоге ступил шаг в коридор и посмотрел ровно в зал, который было видно лишь на одну четверть.
"Ничего не видно........."
Омега ступает шаг за шагом все ближе к залу, пугаясь того, что тишина становилась все гуще и страшнее.
- Хенджин?
Снова тишина.
- Хенджин! Я видел твою обувь в прихожей.. ты не один?
Тишина.
- Хенджин, ну не пугай так!
Тишь да гладь. Лишь самые ужасные мысли крутятся в голове у Хана, думая откуда 8 пар обуви, почему он зовёт Хенджина и где мать вашу его всё копошение, что было раньше.Немного подождав, Джисон вздохнул и ступил самый главный шаг, а именно шаг в зал. Он это делал с закрытыми глазами. И снова скрип пола под его уже ногами, и тишина. Омега через силу открывает глаза и хлопает ими, когда перед ним появляется маленькая коробочка на скейте.
- аммм... это шутка какая то? Хенджин!? - Хан позвал возлюбленного, но снова тишина. По инерции Омега посмотрел откуда приехал скейт, но там ничего и никого не было.
"Боже.. что за день сюрприз?"
Джисон аккуратно спускается на колени и, взяв коробку со скейта, немного прикотрыл и увидел там записку."Привет милый~ Сегодня у нас с тобой особенный день♡ Нашим отношениям уже почти 3 месяца~ (не считая перерыва), у меня для тебя подарочек, поэтому следуй моим указаниям и придешь к самому главному.
Твой Хенджин ♡"Омега спокойно выдохнул после того как прочитал записку и посмотрел внутрь коробки снова, где лежало второе письмо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы друзья с нестабильной любовью
FanfictionХенджин и Хан знают друг друга уже достаточно времени, но что будет с ними если они начнут встречаться? Будут ли согласны остаться друг с другом потом?